loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Солнечные гирлянды A19

WENDA DECO A19 Солнечные гирлянды  это общий дизайн фестонных огней с питанием от солнечной энергии. Энергосбережение и защита окружающей среды.А также может быть разного цвета и разной длины, 5 метров 10 лампочек или 10 метров 10 лампочек, и это также очень популярно. Подходит для сада  использование партии и кемпинга. Солнечные фонари прошли тест CE ROHS.

Отправьте запрос
Наши профессиональные сотрудники умеют пользоваться техническими ресурсами. Используя технологии, мы обеспечиваем эффективность производственного процесса. В области (областях) применения праздничного освещения (старое) глобус для наружного украшения A19 Солнечная гирлянда со светодиодной подсветкой патио Садовые фонари Фестонное рождественское освещение может сыграть свой наибольший эффект.
Украшение для сада на открытом воздухе привело к изменению цвета A60 A19 Солнечная гирлянда для кемпинга Освещение гирлянды Рождественская резиновая проволока IP44 5 м придает большое значение технологическим инновациям в процессе исследований и разработок. Его можно широко использовать для праздничного освещения (старого). Более того, это сделано материала, который является экологически чистым, безопасным и прочным для длительного использования.
Внедрение технологии позволяет обеспечить ведущую эффективность производства. Таким образом, Прямая продажа от производителя Низкая цена Популярный водонепроницаемый стробоскоп, мигающий на открытом воздухе A19 Solar Light String, представляет собой фирменные продукты в области солнечной струны A19.
A19 A60 Глобус накаливания 5 м 10 ламп садовые солнечные струнные фонари на открытом воздухе требуют причудливой новой технологии. Наши технические специалисты успешно оптимизировали технологии и применили их в производственном процессе, сэкономив при этом деньги и время. Они доказали свою ценность в области другого праздничного освещения.
В производстве WENDA используются различные сложные технологии. С улучшением характеристик продукта расширились и диапазоны его применения. До сих пор было доказано, что он используется в области декоративного освещения.
Как только было запущено новое состояние, специальная цена, коммерческий декоративный светильник для отдыха на открытом воздухе A19, солнечный светодиодный струнный светильник, он был хорошо принят пользователями, и отзывы рынка были превосходными, что действительно решило болевые точки пользователей.
Уличные садовые гирлянды Светодиодные солнечные гирлянды накаливания A19 A60, полагаясь на отличные технические характеристики и высококачественный пользовательский опыт, они заняли рынок после своего запуска, что эффективно улучшило отраслевой статус компании. Он изготовлен из экологически чистого материала. , безопасный и прочный для длительного использования. Более того, тепло приветствуется настройка продукта.
Водонепроницаемая гирлянда Solar A19
1. Бесплатный образец: некоторые продукты могут предоставить бесплатные образцы для тестирования.2. Сертификация: CE/RoHS3. Водонепроницаемый: IP44/IP65.4. OEM&ОДМ: доступно
5. Основной рынок: Европа, Австралия, Южная Америка, Юго-Восточная Азия.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
A19 Солнечные гирлянды
Работа солнечной панели5 м 10 ламп /теплый белыйХлопковая проволока и пластиковая лампочка накаливанияПодключаемый и водонепроницаемыйФункция четырех режимов: Steay/быстрое мигание/волна/стробоскопДля вечеринки в саду на открытом воздухе и в помещении, украшения для дома
A19 Солнечные гирлянды
Работа солнечной панели5 м 10 ламп /теплый белыйПроволока из ПВХ и пластиковая лампочка накаливанияПодключаемый и водонепроницаемыйФункция четырех режимов: Steay/быстрое мигание/волна/стробоскопДля вечеринки в саду на открытом воздухе и в помещении, украшения для дома
A19 Солнечные гирлянды
Работа солнечной панели5 м 10 ламп /теплый белыйХлопковая проволока и пластиковая лампочка накаливанияПодключаемый и водонепроницаемыйФункция четырех режимов: Steay/быстрое мигание/волна/стробоскопДля вечеринки в саду на открытом воздухе и в помещении, украшения для дома
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
1.материал
Резина, медный кабель и медная розетка и высокое качество светодиодов из других материалов, пожалуйста, свяжитесь с нами
2. Размер и цвет
Каждая гирлянда может иметь разную длину, и каждая лампа имеет разное расстояние, и каждая лампа также может иметь разный цвет (чисто белый, белый белый красный, желтый синий зеленый) и каждый кабель также может быть разного цвета (основной для белого кабеля и черного кабеля ) также может быть в синем кабеле, зеленом кабеле, красном кабеле и желтом кабеле
3. ЛОГОТИП (бренд OEM)
горячее тиснение и печать OEM-бренд для каждого продукта может печатать каждую лампу или упаковку каждой цветной коробки
4. упаковка
500 комплектов индивидуальной цветной упаковки в коробках под маркой OEM
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

A19 solar festoon lights

WENDA DECO A19 Solar Festoon lights  it is Common festoon lights design have Solar powered . Energy saving and environmental protection. And also can do different color and different length, 5meters 10 bulbs or 10meters 10bulbs and it is also very popular. Suitable for garden  party and camping party use. Solar lights is passed CE ROHS test.

Send your inquiry
Our professional employees are skilled at utilizing technical resources. By utilizing technology, we ensure the product manufacturing process goes efficiently.In the application field(s) of Holiday Lighting(old), Outdoor Decoration globe A19 Solar string Led patio Garden Lights Festoon Christmas Lighting can play out its greatest effect.
Outdoor Decoration Garden Led Color Changing A60 A19 Solar Camping String Lights Festoon Lighting Christmas Rubber Wire IP44 5m attaches great importance to technological innovation in the research and development process.It can be extensively used for Holiday Lighting(old).What's more,It is made of material which is environment-friendly, safe and durable for long-term use.
The adoption of technology allows to deliver leading production efficiency.So Manufacturer Direct Sale Low Price Popular Waterproof Strobe Flashing Outdoor A19 Solar Light String stands for brand-name products in the field of A19 solar string.
A19 A60 Filament globe 5m 10bulbs garden solar string lights outdoor require fancy new technology. Our technicians have successfully optimized technologies and applied them to the manufacturing process, saving the cost and time as well.It has proved its value in the field(s) of Other Holiday lighting.
A variety of sophisticated technologies are being used in manufacturing WENDA.With the improvement of product performance, its application ranges have been broadened as well. So far, it has been proved to be used in the field(s) of Decorative lighting.
Once New Condition Special Price Commerical Decoration Light Outdoor Holiday A19 Solar LED String Light was launched, it was well received by users and the market feedback was excellent, which really solved the pain points of users.
Outdoor garden string lights A19 A60 filament LED solar string lights relying on excellent technical performance and high-quality user experience, it occupied the market once it was launched, which effectively improved the company's industry status.It is made of material which is environment-friendly, safe and durable for long-term use.What's more,Product customization is welcomed warmly.
Waterproof Solar A19 string light
1.Free sample: some products can provide free samples for you to test.2. Certification: CE/RoHS3. Waterproof: IP44/IP654. OEM&ODM: available
5. Main market: Europe, Australia, South America, Southeast Asia
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
A19 Solar festoon lights 
Solar panel operation 5m 10bulbs /warm whiteCotton wire and plastic filament bulbConnectable and waterproof Four mode function: Steay/  fast flashing/wave/strobeFor outdoor garden backyard party and indoor ,home decorations
A19 Solar festoon lights 
Solar panel operation 5m 10bulbs /warm whitePVC wire and plastic filament bulbConnectable and waterproof Four mode function: Steay/  fast flashing/wave/strobeFor outdoor garden backyard party and indoor ,home decorations
A19 Solar festoon lights 
Solar panel operation 5m 10bulbs /warm whiteCotton wire and plastic filament bulbConnectable and waterproof Four mode function: Steay/  fast flashing/wave/strobeFor outdoor garden backyard party and indoor ,home decorations
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
1.material
Rubber, Copper cable and copper socket and high quality of LED  other materials, please contact
2.Size and color
Each festoon lights can in different length, and each lamp have different spacing , and each lamp also can different color  ( pure white , wamrm white  red, yellow blue green )And each cable also can in different color ( main for white cable and black cable ) also can in blue cable green cable red cable and yellow cable
3.LOGO (OEM BRAND)
hot stamping and printing  OEM Brand for each products  can print each lamp or each color box  packing
4.packaging
500 sets of customizable color box packaging with OEM brand
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect