loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Декоративная лампочка

WENDA DECO Декоративная лампочка, наши категории продуктов включают гирляндные глобусы e27 B22, G45 E27LED BULB, E27 B22 LED BULBS, T18 E14 LED BULB, T25 LED BULB, P45 E14 LED BULB LED Лампа накаливания g45 e27 b22.  Наши декоративные светодиодные лампочки Жесткий пластик, не легко сломать. Держатель лампы, заполненный клеем, IP65 водонепроницаемый, легко использовать на открытом воздухе. Многие стили, можно использовать с гирляндами и мотивами для хорошего выбора. 

Отправьте запрос
Преимущества продукта:1. Прост в установке и может использоваться вместе с поясным светильником.2. Основание лампочки, залитое клеем.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Водонепроницаемый эффект IP44/IP65, который можно безопасно использовать на открытом воздухе.5. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Лампы для гольфа G45 мощностью 1 Вт, декоративные светодиодные лампы SMD Lighting e27 g45, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Спецификации 1W G45 лампы для гольфа декоративные SMD LED Lighting e27 g45 светодиодные лампы могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Легкая водонепроницаемая светодиодная лампа мощностью 1 Вт 220 В G45, прозрачные светодиодные лампы земного шара B22 E27 могут поддерживать сильную конкурентоспособность на рынке в течение длительного времени, неотделимая от акцента на таланты и технологии. Кроме того, тепло приветствуется настройка продукта.
светодиодные лампы для гольфа водонепроницаемые прозрачные светодиодные лампы E27 G45 по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации светодиодных ламп для гольфа водонепроницаемые прозрачные светодиодные лампы E27 G45 могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Чтобы продвигать преимущества продукта, мы успешно внедрили современные технологии в производственный процесс заводских водонепроницаемых прозрачных светодиодных ламп E27 G45 прямых продаж. Чем более многофункциональным является продукт, тем шире он будет использоваться. Он широко используется в области светодиодных ламп.
Благодаря технологиям продукт может сохранять свои стабильные химические и физические свойства. Пройдя соответствующие испытания, светодиодная лампа для холодильника E14 Led Small Night Light Водонепроницаемая светодиодная лампа для кукурузы SMD MINI BULB 220V CE ROHS Warm White 2 Years Plastic была доказана пригодностью для области (полей) светодиодных ламп.
В процессе производства продукта обязательно используются передовые технологии. Сфера применения продукта значительно расширяется по мере постепенного раскрытия его преимуществ. В области светодиодных ламп широко используются наши светодиодные лампы ночного света SMD3528 220 В E14 мощностью 0,5 Вт, светодиодные ночники, светодиодные ночники.
Высокое освещение 220v e27 наружного света, проблескивающее светодиодные лампы стробоскопического света b22, - это WENDA Main WENDA в Чжэцзяне, Китай. При поддержке наших сильных производственных мощностей и конкурентоспособного уровня технологий, WENDA имеет возможность самостоятельно разрабатывать и производить широкий спектр продуктов. Вы можете связаться с нами, если вы заинтересованы в нашем недавно выпущенном продукте - светодиодных лампах или хотите узнать больше о нашей компании.
нить накаливания E27 G45 фестонный шар G45 светодиодная лампа накаливания по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует недостатки прошлого продукции и постоянно совершенствует ее. Технические характеристики светодиодной лампы накаливания E27 G45 с фестонным шаром G45 могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.мы успешно разработали один из самых выдающихся продуктов - наружное декоративное освещение, светодиодную лампу с гирляндой накаливания E27 G45.
Наша итальянская наружная рождественская декоративная лампа 14v 12v со светодиодной лампой AC 24v e14 имеет уникальные преимущества производительности и так далее. Изготавливается из сырья, прошедшего сертификацию системы менеджмента качества. Кроме того, WENDA тестируется нашей командой контроля качества и не может быть доставлен с нашего завода, пока мы не подтвердим его качество. Его качество может быть гарантировано на 100%.

стробоскопическая светодиодная лампа E27 стробоскопическая лампа 230 В по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов. , и постоянно совершенствует их. Характеристики стробоскопической светодиодной лампы E27 на 230 В могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.техников, у нас есть сильные возможности для оптимизации и обновления технологий. Основываясь на своих универсальных характеристиках, он оказывается очень полезным в области светодиодных ламп.
Светодиодная лампа E27 230 В, 1 Вт, G45, декоративная лампа, пластиковая лампа G45, 1 Вт, светодиодная лампа G45, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Венда Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Технические характеристики светодиодной лампы E27 230 В, 1 Вт, G45, декоративной лампы, пластиковой лампы G45, 1 Вт, светодиодной лампы G45, могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.С самого начала мы подчеркивали важность технологий. Мы постоянно совершенствуем технологии и пытаемся в полной мере использовать технологии, чтобы сделать готовую продукцию многофункциональной и характерной. В области светодиодных ламп этот продукт особенно полезен.
B22 E14 E27 SMD 1 Вт G45 светодиодные лампы для гольфа RGB светодиодные рождественские огни 24 В 230 В цветные пластиковые лампы по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они имеют несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией в market.Wenda Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации светодиодных ламп для гольфа B22 E14 E27 SMD 1 Вт G45 RGB светодиодные рождественские огни 24 В 230 В красочные пластиковые лампы могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Для достижения стабильной работы WENDA используется высококачественное надежное сырье. B22 E14 E27 SMD 1W G45 цвета RGB светодиодные рождественские огни 24v 230v цветная пластиковая лампа обладает всеми превосходными характеристиками этого сырья, такими как долговечность и стабильность. Таким образом, WENDA имеет отличные характеристики. Как только он будет применяться в пром...
CE / ROHS Наружные декоративные рождественские огни с пластиковым корпусом 24v14v E14 Светодиодные лампы накаливания по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуются хорошей репутацией на рынке. Венда Деко обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации CE / ROHS Наружные декоративные рождественские огни с пластиковым корпусом 24v14v E14 светодиодные лампы накаливания могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Наши технические специалисты обладают сильными способностями к разработке и оптимизации технологий. Мы должны признать, что технологии играют важную роль в производстве декоративных рождественских фонарей CE / ROHS. Пластиковый корпус. 24v14v E14.
Пластмассовый водонепроницаемый светодиодный светильник e14 230 В для наружного освещения мощностью 1 Вт по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики пластикового водонепроницаемого светодиодного светильника e14 230 В для наружного освещения мощностью 1 Вт могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Качество Пластмассовый водонепроницаемый светодиодный светильник e14 230 В  T25 наружная лампа  1 Вт по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Технические характ...
Технологии могут обеспечить оптимизацию и модернизацию нашего производственного процесса, что сэкономит нам много времени и энергии. Область их применения была расширена до области (областей) светодиодных ламп g45.
0,5 Вт 5led ningbo E14 небольшой светодиодный ночник для внутреннего холодильника и дома по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке.Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Технические характеристики небольшого светодиодного ночника ningbo E14 мощностью 0,5 Вт 5 светодиодов для внутреннего холодильника и дома могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Применяемые в нашем производственном процессе, технологии ускорили весь процесс и гарантировали, что 0,5 Вт 5 светодиодов ningbo E14 небольшой ночной свет водонепроницаемый светодиодный светильник кукурузы для внутреннего холодильника использует качество света. В диапазоне (ах) применения светодиодных ламп продукт имеет большую пользу.
Пластиковый светодиодный светильник для холодильника, сделанный в Китае, выбрал высококачественные материалы с использованием передовых технологий производства и изысканного мастерства обработки, надежной работы, высокого качества, отличного качества, пользуется хорошей репутацией и популярностью в отрасли. Более индивидуальный продукт также предлагается для удовлетворения специфические требования клиентов.
Многофункциональная лампа накаливания E14 для оптовых продаж по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно совершенствует их. Технические характеристики многофункциональной лампы накаливания E14 для холодильника для оптовых продаж могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.мы успешно разработали один из самых выдающихся продуктов. Мы провели множество практических экспериментов, которые доказывают, что многофункциональная лампа накаливания для холодильника для оптовых продаж может работать с наибольшим эффектом в области (ях) светодиодных ламп.
Светодиодная лампа для холодильника мощностью 0,8 Вт, светодиодная лампа e14  по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов. , и постоянно совершенствует их. Технические характеристики светодиодного светильника e14 для холодильника мощностью 0,8 Вт могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Опираясь на нашу творческую команду дизайнеров, мы успешно создали вполне приемлемую внутреннюю светодиодную подсветку для холодильника мощностью 0,8 Вт, светодиодную подсветку e14 с совершенно уникальным внешним видом. Кроме того, он производится на основе международных стандартов и правил качества, что гарантирует его высокое качество. Имея так много преимуществ, WENDA имеет большую практическую ценность.
Горячая продажа смарт-светодиодных ламп. Сырье. Пластик. Мини-лампа. постоянно меняющиеся рыночные изменения. Более того, доступны индивидуальные услуги.
Наши инженеры умеют использовать улучшенные технологии0,3 Вт 0,5 Вт 1 Вт 1,2 Вт пластиковая лампа для морозильной камеры E14 светодиодная лампа для холодильника для помещений мини светодиодная лампа по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д., и пользуется хорошей репутацией в рынок.Wenda Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Технические характеристики пластиковой морозильной лампы E14 мощностью 0,3 Вт, 0,5 Вт, 1 Вт, 1,2 Вт, светодиодной лампочки для холодильника, мини-светодиодной лампы для помещений, могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.логии для обеспечения стабильной работы готовой продукции. Он завоевал благосклонность пользователей в области светодиодных ламп.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Decorative Bulb

WENDA DECO Decorative bulb, our product categories include Festoon globes e27 B22, G45 E27LED BULB, E27 B22 LED BULBS, T18 E14 LED BULB, T25 LED BULB ,P45 E14 LED BULB LED Filament bulb g45 e27 b22.  Our Decorative led bulbs are Hard plastic, not easy to break. Lamp holder filled with glue, IP65 waterproof, outdoor use at ease. Many styles, can be used with Festoon belt lights and motif lights for good choice. 

Send your inquiry
Product advantages:1. Easy for installation and and can be used together with the belt light.2. Bulb base filled with glue.3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available.4. Waterproof effect of IP44/IP65, which can be safely used outdoors.5. It is that can use for wedding party home &garden super maket building showroom show window decoration.6. We have passed CE ROHS certification.
1W G45 golf bulbs decorative SMD LED Lighting e27 g45 led bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 1W G45 golf bulbs decorative SMD LED Lighting e27 g45 led bulb can be customized according to your needs.Light waterproof 1w holiday 220v G45 LED lamp,clear globe B22 E27 LED bulbs can maintain strong market competitiveness for a long time, inseparable from the emphasis on talents and technology.In addition,product customization is welcomed warmly.  
led golf bulbs waterproof transparent E27 G45 led bulb lighting  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of led golf bulbs waterproof transparent E27 G45 led bulb lighting can be customized according to your needs.To promote the product advantages, we have successfully introduced modern technologies to the manufacturing process of Factory direct sales waterproof transparent E27 G45 led bulb lighting.The more multi-functional the product is, the more broadly it will be used. It is widely used in the field(s) of LED Bulbs.  
Because of the technologies, the product can maintain its stable chemical and physical properties. Having passed relevant tests, LED Refrigerator Bulb E14 Led Small Night Light Waterproof Led Corn Light SMD MINI BULB 220V CE ROHS Warm White 2 Years Plastic has been proved to be suitable for the field(s) of LED Bulbs.
In the manufacturing process of the product, high-end technologies are necessarily utilized.The application scope of the product has been greatly expanded as its advantages are gradually discovered. In the field(s) of LED Bulbs, our 0.5W SMD3528 220V E14 LED small Night light bulb, led night light, led night light bulbs is widely used.
High lighting 220v e27 outdoor light flashing led b22 strobe light lamps is WENDA Main WENDA in Zhejiang, China . Supported by our strong production capacity and competitive technology level, WENDA has the ability of independently developing and manufacturing a wide range of product series. You are welcome to contact us whether you are interested in our newly-released product - LED Bulbs or want to know more about our company.
filament E27 G45 festoon globe G45 led  filament bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of filament E27 G45 festoon globe G45 led  filament bulb can be customized according to your needs.we have successfully developed one of the most outstanding products-Outdoor decoration lights,filament E27 G45 festoon globe led bulb.We have conducted many practical experiments which prove that the product can function its greatest effect in the field(s) of LED Bulbs.  
Our Italy outdoor christmas decoration 14v 12v led bulb AC 24v e14 led lamp has unique advantages of performance and so on. It is made of raw materials that have passed the certification of the quality management system. Moreover,WENDA is tested by our QC team and can't be delivered out of our factory until we confirm its quality. Its quality can be 100% guaranteed.

strobe flashing led bulb E27 strobe bulb 230v  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of strobe flashing led bulb E27 strobe bulb 230v can be customized according to your needs.technicians, we have strong ability to optimize and upgrade technologies. Based on its versatile features, it proves to be very useful in the field(s) of LED Bulbs.  
E27 led bulb 230v 1w g45 decorative bulb g45 plastic bulb 1w g45 led bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of E27 led bulb 230v 1w g45 decorative bulb g45 plastic bulb 1w g45 led bulb can be customized according to your needs.Since inception, we have been emphasizing the importance of technology. We have continuously upgraded technology and tried to make full use of the technologies to make finished products multi-functional and characteristic. Throughout the field(s) of LED Bulbs, the product is particularly useful.  
B22 E14 E27 SMD 1W G45 led golf bulbs RGB led christmas lights 24v 230v colorful plastic bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of B22 E14 E27 SMD 1W G45 led golf bulbs RGB led christmas lights 24v 230v colorful plastic bulb can be customized according to your needs.To achieve the stable performance of the WENDA,high-quality reliable raw materials are used. B22 E14 E27 SMD 1W G45 colors RGB led christmas lights 24v 230v colorful plastic bulb has all the superior performance of those raw materials such as durability and stability. In summary, WENDA has the excellent characteristics. Once it is applied in the industries, its great role will be fully played out.  
CE/ROHS Outdoor decorative christmas lights plastic body 24v14v E14 led bulb lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of CE/ROHS Outdoor decorative christmas lights plastic body 24v14v E14 led bulb lights can be customized according to your needs.Our technicians have strong abilities to develop and optimize technologies. We have to admit that technologies play an important in the CE/ROHS Outdoor decorative christmas lights plastic body 24v14v E14 led bulb lights E14 12v led manufacturing process.It is used mainly in the field(s) of LED Bulbs now.  
Plastic material waterproof e14 led light 230v outdoor lamp  1w  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Plastic material waterproof e14 led light 230v outdoor lamp  1w can be customized according to your needs.Quality Plastic material waterproof e14 led light 230v  T25 outdoor lamp  1w  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Quality Plastic material waterproof e14 led light 230v  T25 outdoor lamp  1w can be customized according to your needs.Plastic material waterproof e14 ...
The technologies can ensure our manufacturing process is streamlined and upgraded, which saves a lot of time and energies for us.Its coverage of application has been expanded to the field(s) of g45 led bulb.
0.5w 5led ningbo E14 led small night light   for indoor refrigerator and home  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 0.5w 5led ningbo E14 led small night light   for indoor refrigerator and home can be customized according to your needs.Applied in our manufacturing process, the technologies have speeded up the whole process and guaranteed the 0.5w 5led ningbo E14 led small night light waterproof led corn light for indoor refrigerator use light quality.In the application range(s) of LED Bulbs, the product is of great use.  
Plastic led refrigerator light made in China selected high-quality materials, using advanced manufacturing technology and exquisite processing craftsmanship, reliable performance, high quality, excellent quality, enjoy a good reputation and popularity in the industry.What's more customized product is also offered to meet specific requirements of customers.
Multifunctional E14  Refrigerator bulb Light for wholesales  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Multifunctional E14  Refrigerator bulb Light for wholesales can be customized according to your needs.we have successfully developed one of the most outstanding products.We have conducted many practical experiments which prove that the Multifunctional Refrigerator bulb Light for wholesales can function its greatest effect in the field(s) of LED Bulbs.  
0.8W led refrigerator light led light e14  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 0.8W led refrigerator light led light e14 can be customized according to your needs.Relying on our creative design team, we have successfully made indoor well acceptable 0.8W led refrigerator light led light e14 a totally unique appearance. In addition, it is manufactured based on international quality standards and rules, which guarantees its high quality. With so many advantages, WENDA is of great value in practical use.  
Hot selling Smart Led bulb Raw Material Plastic Mini lamp Clear E14 Base Refrigerator Indoor Led Light Lamps adopt a variety of technologies in the production.The good market feedback and customer reputation have allowed it to stand out in the fierce market competition and better respond to the ever-changing market changes.What's more customized services are available.
Our engineers are skilled at utilizing the improved techn0.3w 0.5w 1w 1.2w plastic freezer lamp E14 led refrigerator light bulb indoor Mini led bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 0.3w 0.5w 1w 1.2w plastic freezer lamp E14 led refrigerator light bulb indoor Mini led bulb can be customized according to your needs.ologies for ensuring the stable performance of the finished products.It has won the favor of users in the field(s) of LED Bulbs.  
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect