loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Светодиодные гирлянды

 Лучшие светодиодные гирлянды с резиновым кабелем  это медный резиновый кабель и круглый резиновый кабель 1 * 0,5 мм2, светодиодные гирлянды, также называемые светодиодными гирляндами  можно настроить различную длину для 5-метровых светодиодных гирлянд  10-метровые светодиодные гирлянды или 100-метровые светодиодные гирлянды также могут подгонять различные цвета  для красного  желтый синий зеленый розовый  чернота напольных светов шнура водить,  Каждый набор имеет разъем-вилку и разъем-розетку, можно соединять друг с другом, можно подключать  10м,  20м 50м и так далее. это очень широкое применение для мотива света  а также  очень популярны светодиодные рождественские огни, которые прошли тестирование CE ROHS

Отправьте запрос
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Технологии поддерживают конкурентоспособность компании и помогают удерживать лидирующие позиции в отрасли. Мы используем технологию для производства рождественских светодиодных гирлянд для наружного освещения, теплый белый Дивали 10, 100 м, IP65, Wenda Fairy Lights, дизайн освещения и схемы 40, и обеспечиваем их стабильную работу. Наибольший эффект он продемонстрирует при применении в области светодиодов. струнные огни.
Holiday Outdoor String Lights сказочные рождественские огни светодиодные гирлянды по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации светодиодных гирлянд Holiday Outdoor String Lights сказочные рождественские огни могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.После того, как водонепроницаемый фестиваль на открытом воздухе LED Christmas Holiday Outdoor String Lights был запущен, он был хорошо принят пользователями, и отзывы рынка были превосходными, что действительно решило болевые точки пользователей.
Водонепроницаемые светодиодные рождественские огни IP65, мигающие гирлянды 10 м, 100 светодиодов, светодиодные гирлянды, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации водонепроницаемых светодиодных рождественских огней IP65, мигающие гирлянды 10 м, 100 светодиодов, светодиодные гирлянды, могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Как только на рынок были выпущены водонепроницаемые светодиодные рождественские огни IP65, мигающие гирлянды 10 м 100 светодиодов, они получили положительные отзывы от многих клиентов, которые сказали, что этот тип продукта может эффективно решить их потребности. Более того, продукт широко используется в Рождество. огни.
Рождественское вечернее платье с подсветкой по отличной цене от китайского поставщика 2019 г. Самое популярное светодиодное теплое белое пространство. Количество Fairy LED. большая экспозиция на рынке, но также заставляет продажи компании на рынке и долю рынка взрываться. Рост стиля. Более того, он широко применяется в таких областях, как праздничное освещение (старое).
Высококачественный резиновый белый кабель 230 В, 12 м, подключаемый, водонепроницаемый, IP44, светодиодные уличные рождественские уличные фонари, требуют модных новых технологий. Наши технические специалисты успешно оптимизировали технологии и применили их к производственному процессу, сэкономив при этом деньги и время. Это доказало свою ценность в области(ях) рождественских огней.
Цена по прейскуранту завода-изготовителя Изменение цвета светодиодного пульта дистанционного управления rgb огни на открытом воздухе на рождество имеет значение для скачка вперед и придает новый импульс развитию отрасли. Более того, он разработан в соответствии с национальным стандартом.
Новейшие технологии улучшают качество светодиодных светильников Fairy String Mesh LED Light.
230 В RGB LED Fairy гирлянды резиновый кабель IP44 Водонепроницаемый для наружного использования по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Спецификации 230V RGB LED Fairy гирлянды с резиновым кабелем IP44 Водонепроницаемый для наружного использования могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.После долгих размышлений мы обсудили технологии и решили их улучшить. До сих пор нам удавалось умело использовать модернизированные технологии. Это способствует повышению эффективности работы и гарантирует качество старинных наружных рождественских украшений, светодиодных оконных светильников, настенных светильников с адаптером. Его ценность можно найти в широком диапазоне областей применения, таких как декоративное освещение.
230 В RGB LED Fairy гирлянды с резиновым кабелем по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов. , и постоянно совершенствует их. Спецификации резинового кабеля 230V RGB LED Fairy гирлянды могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.После того, как 10-метровый светодиодный резиновый кабель для Хэллоуина был запущен, он был хорошо принят пользователями, и отзывы на рынке были превосходными, что действительно решило болевые точки пользователей.
Светодиодная рождественская уличная гирлянда Ip65, разработанная компанией, представляет собой кристаллизацию технологий компании на протяжении многих лет, полностью покрывая рыночный спрос и идеально решая болевые точки отрасли. Более того, она разработана на основе требований заказчика.
Руководствуясь конкурентным рынком, мы постоянно совершенствуем методы, чтобы обеспечить высококачественное производство CE / ROHS. Индивидуальная длина Подключаемый черный резиновый кабель 100 светодиодных гирлянд для праздничного освещения. Продукт играет незаменимую роль в области (-ах) Другое Праздничное освещение.
В нашей компании мы обновляем наши технологии для производства продукта. Благодаря этим свойствам, Рождественские огни 220 В Уличный светодиодный сказочный свет Оптовый двор Водонепроницаемый 10 м 100 светодиодов Мигающая светодиодная гирлянда Теплый белый IP44 60 очень хорошо работает в области применения. рождественских огней.
Заводской магазин по продажам Фестиваль высококачественных украшений Водонепроницаемый IP44 Наружный светодиодный светильник использует различные технологии в производстве. Хорошая обратная связь на рынке и репутация клиентов позволили ему выделиться в жесткой конкуренции на рынке и лучше реагировать на постоянно меняющийся рынок. изменения. Доступны дополнительные индивидуальные услуги.
Наши рождественские гирлянды IP65, 10 м, 100 светодиодов, украшения, светодиодные гирлянды, рождественские украшения, прошли несколько тестов и получили соответствующие авторизованные сертификаты на импорт и экспорт. Он имеет разумно продуманную структуру и внешний вид, привлекая большое внимание и являясь лидером в отрасли. Кроме того, WENDA имеет несколько отличных функций, которые определенно могут помочь клиентам получить неожиданную прибыль и сэкономить много денег.
По мере того, как появляется все больше и больше конкурентов, мы стремимся разрабатывать и модернизировать наши технологии. Было доказано, что производственный процесс становится более эффективным, а светодиодные свадебные гирлянды Рождественские огни Украшение на открытом воздухе Белая резина 230 В Водонепроницаемые светодиодные гирлянды 12 м Резиновая проволока Преимущества IP44: полностью представлен. Наши специалисты по исследованиям и разработкам расширили его для использования в праздничном освещении (старом).
Наши инженеры и техники имеют глубокое понимание новых технологических разработок. До сих пор мы зрело внедряли модернизированные технологии. Они популярны в области применения наружных светодиодных гирлянд, водонепроницаемых 100 светодиодных гирлянд, 100 м оптом.
Прагматические качества — это особенность WENDA, на которую мы в основном обращаем внимание. Гарантированное качество сырья используется для производства водонепроницаемого резинового черного кабеля 10 м 100 светодиодов Fairy Lights Уличное украшение Светодиодная рождественская световая гирлянда, которая может гарантировать высокое качество продукта от источника. Более того, полагаясь на передовые технологии и машины, мы гарантируем, что продукт обладает превосходными характеристиками и так далее.
Наши гирлянды IP65 24V гирлянды водонепроницаемые рождественские украшения на открытом воздухе для мероприятий являются идеальным результатом сочетания идеальной производительности всех принятых сырьевых материалов. Благодаря этому WENDA обладает множеством замечательных функций. Кроме того, он разработан научно и обоснованно. Его внутренняя структура и внешний вид тщательно разработаны нашими профессиональными дизайнерами и техниками. Требования и вкусы клиентов могут быть хорошо удовлетворены.
Успех светодиодных гирлянд с резиновым кабелем IP65 на открытом воздухе, 12 м, 180 светодиодов, рождественские светодиодные гирлянды, достигается за счет понимания новых тенденций рынка, понимания реальных потребностей клиентов и использования передовых технологий производства и точного позиционирования на рынке. Более того, индивидуальный продукт доступен.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Led String Lights

 Best rubber cable LED String lights  it is copper rubber cable and 1*0.5mm2 round rubber cable , led string lights also called led fairy string lights  can customize differnent length for 5m led string lights  10m led string lights or 100m led string lights also can customize different color  for red  yellow blue green pink  black of outdoor led string lights,  each set have male connector and female connector , can connectable each other can connect  10m,  20m 50m and so on. it is very wide application for motif lights  and  it is very popular of led christmas lights have passed CE ROHS testing

Send your inquiry
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable.3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available.4. It is that can use for wedding party home &garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
Technology keeps a company competitive and helps maintain its leading position in the industry. We use technology to manufacture Christmas Led Outdoor String Decoration Light Warm White Diwali 10 100m IP65 Wenda Fairy Lights Lighting and Circuitry Design 40 and ensure it is stable in its performance.It will show its greatest effect when applied in the field(s) of led string lights.
Holiday Outdoor String Lights fairy Christmas lights led string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Holiday Outdoor String Lights fairy Christmas lights led string lights can be customized according to your needs.Once Waterproof outdoor festival LED Christmas Holiday Outdoor String Lights fairy Christmas lights was launched, it was well received by users and the market feedback was excellent, which really solved the pain points of users.  
IP65 Waterproof Led Christmas Lights string flashing fairy lights 10m 100leds led string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of IP65 Waterproof Led Christmas Lights string flashing fairy lights 10m 100leds led string lights can be customized according to your needs.As soon as IP65 Waterproof Led Christmas Lights string flashing fairy lights 10m 100leds was launched on the market, it received positive feedback from many customers, who said that this type of product can effectively solve their needs.Moreover,the product is widely used in Christmas lights.  
Christmas Light up Party Dress with Great Price from China Supplier 2019 Most Popular LED Warm White Space Quantity Fairy LED Relying on the excellent quality and pain-solving functions, it is loved and communicated by customers, which not only allows the company's product brand to gain great market exposure, but also makes the company's market sales and market share explode Style growth.What's more It is widely applied in such fields as Holiday Lighting(old).
High-quality Rubber white cable 230v 12m connectable waterproof IP44 led outdoor christmas street lights require fancy new technology. Our technicians have successfully optimized technologies and applied them to the manufacturing process, saving the cost and time as well.It has proved its value in the field(s) of Christmas lights.
Factory price Color changing led remote controller rgb string lights outdoor christmas has the significance of taking a leap forward and injects new impetus into the development of the industry.What'more,It is designed in accordance with the national standard.
The latest technology improves the quality of Outdoor Festival Wedding Christmas Decoration Fairy String Mesh Led Light.So the product has already been used in a wide variety of applications like Decorative lighting.
230V RGB LED Fairy string lights rubber cable IP44 Waterproof outdoor use  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 230V RGB LED Fairy string lights rubber cable IP44 Waterproof outdoor use can be customized according to your needs.After second thoughts, we discussed the technologies and decided to improve them. So far, we have been able to use the upgraded technologies skillfully. This contributes to improved work efficiency and guaranteed Vintage Outdoor Christmas Decorations Led Window Light Curtain Wall Light with Adapter quality.Its value can be found in a wide range of application field(s) like Decorative lighting.  
230V RGB LED Fairy string lights rubber cable  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 230V RGB LED Fairy string lights rubber cable can be customized according to your needs.Once 10M LED Halloween Rubber cable Led String Light Multiple Color Halloween Decoration Fairy Lights for Home Decorate was launched, it was well received by users and the market feedback was excellent, which really solved the pain points of users.  
Ip65 Led Christmas outdoor Garland led String Light developed by the company are the crystallization of the company’s technology over the years, fully covering the market demand, and perfectly solving the pain points of the industry.What's more,it is designed based on customer’s requirement.
Driven by the competitive market, we continuously improve the techniques to ensure the high-quality manufacturing of CE/ROHS Customize length Connectable Black Rubber cable 100 led fairy string lights for holiday lighting.The product plays an indispensable role in the field(s) of Other Holiday lighting.
In our company, we have been updating our technologies to manufacture the product.With those properties, Christmas Lights 220v Outdoor Led Fairy Light Wholesale Courtyard Waterproof 10m 100LED Flashing Led String Warm White IP44 60 has been functioning very well in the application field(s) of Christmas lights.
Factory Outlet On Sales High Quality Decoration Festival Waterproof IP44 Outdoor LED Light String adopt a variety of technologies in the production.The good market feedback and customer reputation have allowed it to stand out in the fierce market competition and better respond to the ever-changing market changes.What's more customized services are available.
Our IP65 Xmas string lights 10m 100leds decoration led string lights christmas has gone through multiple tests and obtained related authorized import & export certifications. It has reasonably-designed structures and appearance, attracting a lot of attention and leading the trend in the industry as well. Also,WENDA has some excellent features which can definitely help customers win unexpected gains and save a large deal of money.
As more and more competitors emerge, we are driven to develop and upgrade our technologies.It has been proved that the manufacturing process becomes more efficient and Led Wedding Fairy Lights Christmas Lights Outdoor Decoration White Rubber 230v Waterproof Led String Lights 12m Rubber Wire IP44 advantages are fully presented.Our R&D professionals have scaled it up for use in Holiday Lighting(old).
Our engineers and technicians have deep insight into the new technological developments. So far, we have been adopting the upgraded technologies maturely.It is popular in the application field(s) of Outdoor string led light waterproof 100 led string lights 100m wholesale.
The pragmatic qualities are the WENDA feature that we mostly focus on. Quality-guaranteed raw materials are adopted to manufacture Waterproof Rubber Black Cable 10m 100leds Fairy Lights Outdoor Decoration Led Christmas Light String, which can ensure the product is high-quality from the source. Moreover, relying on high-end technologies and machines, we ensure the product has the superior features and so on.
Our IP65 24V fairy lights string waterproof christmas decoration lights outdoor for event is the perfect result of combining the perfect performance of all adopted raw materials. Thanks to that, WENDA has many great features. Also, it is designed scientifically and reasonably. Its internal structure and external appearance are meticulously designed by our professional designers and technicians. Customers' requirements and tastes can be well satisfied.
The successful of the IP65 Rubber cable Led fairy string lights outdoor 12m 180leds christmas led string fairy lights is achieved by grasping new market trends, insight into the actual needs of customers, and relying on advanced production technology and accurate market positioning.What'more,customized product is available.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect