loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
E14 T18 Светодиодная лампа

ВЕНДАДЕКО  Светодиодная лампа T18   это виды  напольные декоративные лампочки высокого качества и с хорошей гидроизоляцией  мы назвали 14V 24V T18 декоративные лампочки  может производить различный цвет  для белого  теплый белый,  красный желтый  синий зеленый розовый puple и так далее. он используется для очень популярных мотивов  водонепроницаемый IP44  Светодиодные декоративные лампы прошли сертификацию CE ROHS 

Отправьте запрос
Наша итальянская наружная рождественская декоративная лампа 14v 12v со светодиодной лампой AC 24v e14 имеет уникальные преимущества производительности и так далее. Изготавливается из сырья, прошедшего сертификацию системы менеджмента качества. Кроме того, WENDA тестируется нашей командой контроля качества и не может быть доставлен с нашего завода, пока мы не подтвердим его качество. Его качество может быть гарантировано на 100%.
CE / ROHS Наружные декоративные рождественские огни с пластиковым корпусом 24v14v E14 Светодиодные лампы накаливания по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуются хорошей репутацией на рынке. Венда Деко обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации CE / ROHS Наружные декоративные рождественские огни с пластиковым корпусом 24v14v E14 светодиодные лампы накаливания могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Наши технические специалисты обладают сильными способностями к разработке и оптимизации технологий. Мы должны признать, что технологии играют важную роль в производстве декоративных рождественских фонарей CE / ROHS. Пластиковый корпус. 24v14v E14.
Пластмассовый водонепроницаемый светодиодный светильник e14 230 В для наружного освещения мощностью 1 Вт по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики пластикового водонепроницаемого светодиодного светильника e14 230 В для наружного освещения мощностью 1 Вт могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Качество Пластмассовый водонепроницаемый светодиодный светильник e14 230 В  T25 наружная лампа  1 Вт по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Технические характ...
Лампа 220 В T25 E14 Лампа Лампа 24 В Светодиодная лампа e14 Светодиодная лампа  по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Технические характеристики лампы 220 В  T25 E14 Лампа накаливания 24 В Led Light e14 светодиодная лампа может быть настроена в соответствии с вашими потребностями.Технология в основном используется для производства продукта в массовом количестве. В настоящее время, поскольку его свойства открываются постепенно, он находит широкое применение и может быть найден в области умных лампочек и так далее.
Праздничные мини-лампочки 14 В e14, светодиодные лампы с изображением папайи, украшения, светодиодные лампы по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики праздничных мини-лампочек 14 В e14 со светодиодной подсветкой из папайи могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Мы овладели навыками производства 14-вольтовых праздничных мини-лампочек e14 со светодиодной подсветкой из папайи, светодиодной лампой для наружного применения, водонепроницаемой струной. Благодаря передовым технологиям наш продукт стал многофункциональным. (s) светодиодных ламп.
После перечисления Ip65 Dip 14v 0.18w Colorful Plastic Outdoor Xmas Decoration Lights Lamp Led Papaya 24v Холодильник со светодиодной лампочкой E14, с его дифференцированными функциями, он не только отвечает реальным потребностям клиентов, но и приносит больше опыта с добавленной стоимостью для клиентов, так что продажи продукции компании и популярность на рынке резко возросли. Более того, предлагается услуга настройки для удовлетворения различных требований.
Наши опытные и творческие сотрудники НИОКР постоянно работают над обновлением и развитием технологий. Благодаря улучшенному использованию технологии, IP44 24v 220v 0.3w Plastic E14 Filament Papaya Light 0.5w Led Bulb e14 Lamp Holder производительность и качество могут быть гарантированы. С дальнейшими исследованиями продукта диапазон его применения постепенно расширялся. В настоящее время его можно широко увидеть в области светодиодных ламп.
Чтобы найти больше 3 светодиодных 14 В 0,3 Вт красочных водонепроницаемых светодиодных ламп папайи, светодиодных небольших ламп ночного света для освещения, мы обновили технологии, используемые в нашей компании. Было доказано, что продукт имеет прочный производительность в области светодиодных ламп.
Наша Нинбо делает шарик водостойким папайи Ip44 E14 для на открытом воздухе здания рождества праздника и света водить стены украшения имеет высокоуровневые характеристики всего сырья. Поэтому он обладает многофункциональными характеристиками, которые в значительной степени определяют его применение. В настоящее время WENDA применяется в самых разных областях светодиодных ламп.

Горячие продажи 14 В 0,5 Вт e14 светодиодные лампочки наружного освещения мотив по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д., и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Спецификации горячих продаж 14v 0.5w e14 светодиодные лампочки для наружного освещения могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.технологии для обеспечения стабильной работы готовой продукции. Он завоевал благосклонность пользователей в области светодиодных ламп.
Светодиодная лампа накаливания Эдисона E14 14 В по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно совершенствует их. Технические характеристики светодиодной лампы Эдисона накаливания e14 14 В могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Внедрение технологии позволяет обеспечить ведущую эффективность производства. Таким образом, 12v 14v 220v садовая вечеринка опаловая холодная лампа E14 теплая белая, лампа Эдисона накаливания выступает за фирменные продукты в области светодиодной лампы e14.
T18 Papaya Smart Light E14 Colorful Bulb14v 24v Пластиковый корпус лампы по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики корпуса T18 Papaya Smart Light E14 Colorful Bulb14v 24v Plastic Lamp могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Это имеет очень важное значение в применении технологии в производственной практике высококачественной умной лампы T18 Papaya Smart Light E14 Colorful Bulb14v 24v Пластиковый корпус лампы 0,5 Вт Китайская фабрика светодиодного освещения. В области умных ламп этот продукт широко распространен. .
Руководствуясь быстро меняющимися отраслевыми тенденциями, мы совершенствуем и совершенствуем производственные технологии. Благодаря этим проверенным свойствам светодиодная лампа для украшения рождественской елки e14 с папайей играет важную роль в области светодиодных ламп.
Светодиодная лампа для рождественского кладбища для наружного украшения e14 14v 24v прошла испытания, проведенные нашими профессиональными инспекторами контроля качества. Используя материалы, предлагаемые надежными поставщиками сырья, WENDA имеет стабильную, но мощную производительность. У него так много преимуществ, которые были недавно и независимо разработаны, создавая множество преимуществ.
Применяемые технологии используются для обеспечения водонепроницаемости IP65 Outdoor Decor Christmas Lights Led E14 Bulb Plastic Papaya Light 12v 14v Color Candle Lights 15 220 -20 - 40 75 производительность является стабильной. Светодиодные лампы.
Успешные исследования и разработка светодиодной лампы накаливания E14 Base T18, свадебного праздничного украшения для рождественского освещения и проектирования схем 2 года 220 -20 - 40 0,18 Вт, не только глубоко анализируют фактические потребности целевых клиентов, но и объединяют свои собственные превосходные ресурсы. . Его можно широко использовать для светодиодных ламп.
Технология применяется в производственном процессе продукции. Характеризуясь универсальными функциями и идеальной применимостью, светодиодная лампа E14 papaya для украшения рождественских свадебных праздников широко используется в области светодиодных ламп.
Водонепроницаемый NINGBO CE ROHS 16 светодиодов Smd2835 1 Вт E14 Светодиодный светильник для холодильника Лампа для внутреннего использования изготовлена ​​​​из квалифицированного и простого в обработке сырья. Сочетая в себе все отличные характеристики этих материалов, WENDA стабильна и долговечна в использовании. Это идеальное сочетание всего совершенства, которое обязательно принесет пользу клиентам.
14 В 24 В 0,18 Вт 0,5 Вт Красный Синий Зеленый Желтый Пластик E14 Папайя Белые умные лампочки Прозрачные рождественские огни Лампа Светодиодная лампочка, разработанная компанией, представляет собой кристаллизацию технологий компании на протяжении многих лет, полностью покрывая рыночный спрос и идеально решая болевые точки. промышленности. Более того, он разработан на основе требований заказчика.
В процессе производства продукта применяются передовые технологии. Пройдя все эти международно-признанные тесты, подтверждено, что супер сентябрьские праздничные украшения 14v 24v освещают папайю E14, заменяя светодиодные лампы 0,18 Вт 0,5 Вт, декоративные светодиодные лампы папайи, широко применяемые в области применения.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

E14 T18 LED Bulb

WENDADECO  T18 LED Bulb    this kinds of  outdoor Decorative bulbs in high qulity and good waterpoof   we called 14V 24V T18 Decorative bulbs  can produce different color  for white  warm white,  red , yellow  blue green pink puple and so on . it is used for motif lights very popular  it is waterproof IP44  LED decorative bulbs have passed CE ROHS Approval 

Send your inquiry
Our Italy outdoor christmas decoration 14v 12v led bulb AC 24v e14 led lamp has unique advantages of performance and so on. It is made of raw materials that have passed the certification of the quality management system. Moreover,WENDA is tested by our QC team and can't be delivered out of our factory until we confirm its quality. Its quality can be 100% guaranteed.
CE/ROHS Outdoor decorative christmas lights plastic body 24v14v E14 led bulb lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of CE/ROHS Outdoor decorative christmas lights plastic body 24v14v E14 led bulb lights can be customized according to your needs.Our technicians have strong abilities to develop and optimize technologies. We have to admit that technologies play an important in the CE/ROHS Outdoor decorative christmas lights plastic body 24v14v E14 led bulb lights E14 12v led manufacturing process.It is used mainly in the field(s) of LED Bulbs now.  
Plastic material waterproof e14 led light 230v outdoor lamp  1w  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Plastic material waterproof e14 led light 230v outdoor lamp  1w can be customized according to your needs.Quality Plastic material waterproof e14 led light 230v  T25 outdoor lamp  1w  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Quality Plastic material waterproof e14 led light 230v  T25 outdoor lamp  1w can be customized according to your needs.Plastic material waterproof e14 ...
Lamp 220v  T25 E14 Bulb Light 24v Led Light e14 led bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Lamp 220v  T25 E14 Bulb Light 24v Led Light e14 led bulb can be customized according to your needs.Technology is mainly adopted to manufacture the product in mass quantity.At present, as its properties are discovered gradually, it enjoys a wide application and can be found in the field(s) of Smart Bulbs and so on.  
14v e14 festive mini bulbs led papaya light decoration led bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 14v e14 festive mini bulbs led papaya light decoration led bulb can be customized according to your needs.We have mastered the skills of to the manufacturing process of the 14v e14 festive mini bulbs led papaya light decoration led bulb outdoor waterproof string.Thanks to the high-level technologies, our product is made to be multi-functional.Its uses cover the field(s) of LED Bulbs.  
After the listing of Ip65 Dip 14v 0.18w Colorful Plastic Outdoor Xmas Decoration Lights Lamp Led Papaya 24v Fridge led Bulb E14, with its differentiated functions, it not only meets the real needs of customers, but also brings more value-added experience to customers, so that the company's product sales and market popularity have exploded increase.What's more customization service is offered to meet different demands.
Our experienced and creative R&D employees have been continuously working hard to upgrade and develop technologies. Thanks to the improved utilization of technology, the IP44 24v 220v 0.3w Plastic E14 Filament Papaya Light 0.5w Led Bulb e14 lamp Holder performance and quality can be well guaranteed. With the further research on the product, its application range has been gradually enlarged. At present, it can be widely seen in the field(s) of LED Bulbs.
In order to discover more 3 led 14V 0.3w colorful waterproof led papaya bulb led small night light lamp for lighting use led lamp bulb light performance, we have been upgrading the technologies used in our company.It has been proved that the product has a solid performance in the field(s) of LED Bulbs.
Our Ningbo Waterproof Ip44 E14 Papaya Bulb For Outdoor Holiday Christmas Building And Decoration Wall Led Light has the high-level characteristics of all raw materials. Therefore, it has the multi-functional features which largely decide its applications. At present, the WENDA has applications in a wide range of LED Bulbs fields.

Hot sale 14v 0.5w e14 led light bulbs outdoor motif lighting  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Hot sale 14v 0.5w e14 led light bulbs outdoor motif lighting can be customized according to your needs.chnologies for ensuring the stable performance of the finished products.It has won the favor of users in the field(s) of LED Bulbs.  
filament edison bulb e14 14v  led bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of filament edison bulb e14 14v  led bulb can be customized according to your needs.The adoption of technology allows to deliver leading production efficiency.So 12v 14v 220v garden party opal cold E14 warm white lamp,filament edison bulb stands for brand-name products in the field of e14 led bulb.  
T18 Papaya Smart Light E14 Colorful Bulb14v 24v Plastic Lamp body  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of T18 Papaya Smart Light E14 Colorful Bulb14v 24v Plastic Lamp body can be customized according to your needs.It has a very important significance in applying technology into the manufacturing practice of the High Quality T18 Papaya Smart Light E14 Colorful Bulb14v 24v Plastic Lamp body 0.5w China Factory Led Lighting.In the field(s) of Smart Bulbs, the product is widely accepted.  
Driven by the fast-changing industry trends, we have been improving and upgrading the manufacturing technologies. With those proven properties, Papaya bulb replacement christmas tree e14 decoration led bulb plays an important role in the field(s) of LED Bulbs.
Outdoor decoration christmas cemetery lamp led e14 14v 24v has passed the tests conducted by our professional QC inspectors. Using materials that are offered by reliable raw materials suppliers,WENDA has stable yet powerful performance. It has so many advantages which are newly and independently developed, creating plenty of benefits.
The applied technologies are utilized to ensure Waterproof IP65 Outdoor Decor Christmas Lights Led E14 Bulb Plastic Papaya Light 12v 14v Color Candle Lights 15 220 -20 - 40 75 performance is stable.Its scopes of application are wide enough to cover the field(s) of LED Bulbs.
The successful research and development of the E14 Base T18 LED Filament Bulb Wedding Holiday Decoration for Christmas Lighting and Circuitry Design 2 Years 220 -20 - 40 0.18W not only deeply analyzes the actual needs of the target customers, but also combines its own superior resources.It can be extensively used for LED Bulbs.
Technology is applied to the manufacturing process of the products.Characterized by versatile features and perfect applicability,E14 papaya led bulb for Christmas wedding holiday decoration led bulb can be widely seen in the field(s) of LED Bulbs.
NINGBO waterproof CE ROHS 16 leds Smd2835 1w E14 Led Refrigerator light Indoor use lamp bulb is made of qualified and easy-to-process raw materials. Combining all the great performance of those materials, WENDA is stable and durable in use.It is a perfect combination of all perfection and is bound to create benefits for customers.
14v 24v 0.18w 0.5w Red Blue Green Yellow Plastic E14 Papaya White Smart Bulbs Clear Christmas Lights Lamp Led Light Bulb developed by the company are the crystallization of the company’s technology over the years, fully covering the market demand, and perfectly solving the pain points of the industry.What's more,it is designed based on customer’s requirement.
High-end technologies are applied to the manufacturing process of the product. Having gone through all those internationally-recognized tests, Super September holiday decoration 14v 24v lights papaya E14 replacement led bulb 0.18w 0.5w colors decorative led papaya bulbs is confirmed to be widely applied in the application scope(s) of .
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
AW-10841469425 detect