loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Светодиодные занавески

ВЕНДАДЕКО  Светодиодные занавески имеют основной кабель и падающие струнные светильники.  основной кабель 2*1`.0MM2  Круглый кабель или круглый кабель 2*0,75 мм2 черного или белого цвета  также резиновый кабель 1 * 0,5 мм2 круглый резиновый кабель высокого качества и водонепроницаемости IP44 / IP65  Можно настроить разную длину для 2*1,5 м  3 м * 3 м 5 м или 300 светодиодов 600 светодиодов 900 светодиодов различных моделей светодиодных занавесок. Каждый набор имеет разъем-вилку и разъем-розетку, можно соединять друг с другом, можно подключать  10м,  20 м 50 м и так далее. также может быть красного желтого синего зеленого белого черного цвета на выбор  , это широкое применение для  светодиодные рождественские огни, эти огни сосульки также прошли тестирование CE ROHS

Отправьте запрос
Ningbo Quality Christmas Wedding Lights Icicle High Power Led Mini Party String Light Waterfall Curtain выбраны высококачественные материалы, с использованием передовых технологий производства и изысканного мастерства обработки, надежной работы, высокого качества, отличного качества, пользуются хорошей репутацией и популярностью в отрасли. Что такое Также предлагается более индивидуальный продукт для удовлетворения конкретных требований клиентов.
Технологии могутнизкая цена Праздничное украшение Twinkle Star 300 LED  Белые теплые светодиодные занавески по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Спецификации недорогих праздничных украшений Twinkle Star 300 LED  Белые теплые светодиодные занавески могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Убедитесь, что наш производственный процесс оптимизирован и модернизирован, что экономит нам много времени и энергии. Его область применения была расширена до области светодиодных занавесок.
Производство наружных светодиодных занавесок 3x3 3x2 3x1,5 для коммерческого использования требует гибкого мастерства и передовых технологий. Продукт подходит для широкого спектра отраслей, таких как другое праздничное освещение.
В производственном процессе используются технологии, обеспечивающие бесперебойную и эффективную работу. Диапазон его применения очень широк. В области(ях) применения рождественских огней широко используется коммерческая рождественская световая гирлянда с водопадом на открытом воздухе.
Технологии продолжают развиваться и становятся очень важными, особенно в производственных секторах. Мы, как профессиональная производственная компания, постоянно совершенствуем и модернизируем технологии, чтобы обеспечить соответствие рождественских светодиодных гирлянд длиной 3 м 2 м международным стандартам. Доказано многочисленными проектами, которые мы завершили, продукт полезен в полевых условиях ( с) рождественских огней.
Технологии являются ключом к нашему развитию и росту. По мере того, как были обнаружены его преимущества «Осветительный занавес», «Свадебное украшение», «Сказочный свет», «Многоцветный рождественский праздник», «Резиновая струна», CE ROHS, SAA, VDE, IP44 220 -20-40, его сферы применения также были значительно расширены. В области праздничного освещения (старое) это имеет большое значение.
Наш технический персонал занимается усовершенствованием и модернизацией технологий. В настоящее время мы умеем использовать методы и применять их в производственном процессе наружного ландшафтного освещения. Красота Led Dj. Световой занавес. Украшение. Свадебное украшение. Резиновая струна, красивая для дома отдыха. найденный. В настоящее время он широко используется в области праздничного освещения (старый).
После того, как водонепроницаемые светодиодные гирлянды 2x3 м 600 Медная проволока гирлянды Fairy запустили на рынок, мы получили большую поддержку и похвалу. Большинство клиентов считают, что этот вид продукции соответствует их ожиданиям с точки зрения внешнего вида и производительности. Кроме того, он широко используется в другом праздничном освещении.
Горячий продавая праздник низкой цены освещая света строки занавеса СИД пластмассы IP65 напольные водоустойчивые требует причудливой новой технологии. Наши технические специалисты успешно оптимизировали технологии и применили их в производственном процессе, сэкономив при этом деньги и время. Они доказали свою ценность в области другого праздничного освещения.
После включения в список Китайского поставщика 2 м * 3 м 300 светодиодов Flashing Lane Christmas Home Garden Festival Lights Led Fairy String Star Curtain Light с его дифференцированными функциями он не только отвечает реальным потребностям клиентов, но и приносит больше пользы клиентам, так что продажи продукции компании и популярность на рынке резко возросли. Более того, предлагается услуга настройки для удовлетворения различных требований.
Применяемые технологии используются для обеспечения стабильной работы Ningbo Home Decor Led Icicle Light Holiday Lighting Decoration Curtain Wedding Outdoor Garden. Сферы его применения достаточно широки, чтобы охватить области светодиодных гирлянд.Ningbo Home Decor Led Icicle Light Праздничное освещение Украшение Занавес Свадьба Открытый сад Светодиодные гирлянды по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации Ningbo Home Decor Led Icicle Light Праздничное освещение Украшение Занавес Свадьба Открытый сад Светодиодные гирлянды могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.
Технологии необходимы для производства старинных наружных рождественских украшений, светодиодных оконных светильников, настенных светильников. После модернизации в течение нескольких поколений было доказано, что новейший продукт имеет более широкое применение в светодиодных гирляндах и других областях.
Наши рождественские 3 * 3 м 2 * 1,5 м водопад внутренние декоративные светодиодные занавески на открытом воздухе имеют уникальные преимущества производительности и так далее. Изготавливается из сырья, прошедшего сертификацию системы менеджмента качества. Кроме того, WENDA тестируется нашей командой контроля качества и не может быть доставлен с нашего завода, пока мы не подтвердим его качество. Его качество может быть гарантировано на 100%.
Теплые белые светодиодные занавески для вечеринок изготавливаются из стандартизированного сырья и обрабатываются с использованием передовых технологий. Этот продукт является идеальным результатом сочетания всех отличных характеристик этого квалифицированного сырья. У нашей WENDA много преимуществ. Кроме того, ее уникальный внешний вид делает ее очень привлекательной среди подобных.
Применение передовых технологий совершенствует функцию строительства и отделки теплого белого декоративного светодиодного резинового блистерного настенного светового занавеса безопасности. Он может быть разработан для удовлетворения потребностей различных клиентов. Качество продукции признается клиентами. Используется для декоративного освещения.
Оптимизировав и модернизировав технологии, мы успешно сделали водонепроницаемые светодиодные оконные занавески, светодиодные гирлянды со сосульками, гирлянду для украшения помещений на открытом воздухе, превосходную и выдающуюся по своим характеристикам. Продукт получил высокую оценку от клиентов, занятых в области Декоративное освещение.
Наши светодиодные гирлянды на 300 светодиодов с водопадом на открытом воздухе, светодиодные гирлянды на открытом воздухе разработаны нашими креативными дизайнерами, опытными техниками и хорошо образованными экспертами по исследованиям и разработкам. Это сделано, чтобы иметь привлекательный внешний вид и разумную структуру. Более того, сделанная из высококачественного сырья, WENDA имеет так много преимуществ.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Знакомство со светодиодными занавесками Wenda Deco5 м/10 м/20 м/30 м теплая белая фея наружное украшение домашний светодиодный провод огни строка водонепроницаемыйЦвет: теплый белый и холодный белыйСертификация: CE/RoHSВодонепроницаемый: IP44/IP65курOEM&ОДМ: доступно
Led Moon Star Curtain String Lights Decorations Спальня Led Curtain Light Christmas Lights CurtainПреимущества1. Мы выбираем поставщиков сырья, имеющих сертификаты, которые на 100% гарантируют, что материалы не наносят вреда окружающей среде.2. Высококачественные водонепроницаемые изделия для наружного применения с кратчайшим сроком поставки.3,10 млн заказов из зарубежных стран.4. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001 и BSCI.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Led Curtain Lights

WENDADECO  LED Curtain lights have main cable and dropping string lights  main cable is 2*1`.0MM2  round Cable or 2*0.75mm2 round cable in black cable or white  also rubber cable 1*0.5mm2 round rubber cable in high quality and waterproof IP44 /IP65   Can customize different length for 2*1.5m  3m *3m 5m or 300leds 600leds 900leds of different model t of LED curtain lights . each set have male connector and female connector , can connectable each other can connect  10m,  20m 50m and so on . also can in red yellow blue green white black of different color of choice  , it is wide applicatin for  led Christmas lights , these icicle lights also passed CE ROHS testing

Send your inquiry
Ningbo Quality Christmas Wedding Lights Icicle High Power Led Mini Party String Light Waterfall Curtain selected high-quality materials, using advanced manufacturing technology and exquisite processing craftsmanship, reliable performance, high quality, excellent quality, enjoy a good reputation and popularity in the industry.What's more customized product is also offered to meet specific requirements of customers.
The technologies can enlow price Holiday Decoration Twinkle Star 300 LED  White Warm led curtain lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of low price Holiday Decoration Twinkle Star 300 LED  White Warm led curtain lights can be customized according to your needs.sure our manufacturing process is streamlined and upgraded, which saves a lot of time and energies for us.Its coverage of application has been expanded to the field(s) of led curtain lights.  
Manufacturing Outdoor 3x3 3x2 3x1.5 led curtain lights commercial requires flexible craftsmanship and high-end technologies.The product is suitable for a wide range of industries like Other Holiday lighting.
In the manufacturing process, the technologies are adopted so as to make sure the process goes smoothly and efficiently.Its application range is very extensive. In the application field(s) of Christmas lights, Commercial christmas curtain light string outdoor waterfall led light curtain is widely used.
Technology keeps on advancing and it is becoming very essential especially in the manufacturing sectors. We, as a professional manufacturing company, have been consistently improving and upgrading technologies to ensure 3m 2m Length Christmas led curtain string lights performance is in line with the international standards.Proven by numerous projects we have finished, the product is useful in the field(s) of Christmas lights.
Technologies are key to our development and growth.As its advantages of Lighting Curtain Wedding Decoration Fairy Light Multicolor Christmas of Holiday Rubber String CE ROHS SAA VDE IP44 220 -20-40 are discovered, its scopes of application have also been expanded considerably. In the field(s) of Holiday Lighting(old), it is of great value.
Our technical staff has been devoted to the improvements and upgrades of technology. At present, we are skilled at utilizing techniques and applying them to the manufacturing process of Exterior Landscape Lighting Beauty Led Dj Light Curtain Decoration Wedding Decoration Rubber String Beautiful for Holiday Home.Its scopes of application have been expanded a lot as its advantages continue to be found. At present, it is extensively used in the field(s) of Holiday Lighting(old).
After Waterproof fairy lights curtain led 2mx3m 600 Copper Wire String Fairy curtain led lights launching into the market, we have gained a lot of support and praise. Most customers think that this kind of products are in line with their expectations in terms of appearance and performance.In addition, is widely used in Other Holiday lighting.
Hot Selling Low Price Holiday Festival Lighting Plastic IP65 Outdoor LED Curtain String Lights Waterproof require fancy new technology. Our technicians have successfully optimized technologies and applied them to the manufacturing process, saving the cost and time as well.It has proved its value in the field(s) of Other Holiday lighting.
After the listing of China Supplier 2m*3m 300leds Flashing Lane Christmas Home Garden Festival Lights Led Fairy String Star Curtain Light, with its differentiated functions, it not only meets the real needs of customers, but also brings more value-added experience to customers, so that the company's product sales and market popularity have exploded increase.What's more customization service is offered to meet different demands.
The applied technologies are utilized to ensure Ningbo Home Decor Led Icicle Light Holiday Lighting Decoration Curtain Wedding Outdoor Garden performance is stable. Its scopes of application are wide enough to cover the field(s) of LED Light Strings.  Ningbo Home Decor Led Icicle Light Holiday Lighting Decoration Curtain Wedding Outdoor Garden led string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Ningbo Home Decor Led Icicle Light Holiday Lighting Decoration Curtain Wedding Outdoor Garden led string lights can be customized according to your needs.
Technologies are essential to the manufacturing of Vintage Outdoor Christmas Decorations Led Window Light Curtain Wall Light.After being upgraded for several generations, the newest product has been proved to have more extensive uses in LED Light Strings and other fields.
Our christmas 3*3m 2*1.5m waterfall indoor decorative led curtain lights outdoor has unique advantages of performance and so on. It is made of raw materials that have passed the certification of the quality management system. Moreover,WENDA is tested by our QC team and can't be delivered out of our factory until we confirm its quality. Its quality can be 100% guaranteed.
Warm white LED curtain light party led lights is made adopting standardized raw materials and processed by advanced technology. This product is the perfect result of combining all the great performance of those qualified raw materials. There are many advantages of our WENDA.Moreover, its unique appearance makes it highly eye-catching among the like.
he application of high-end technology perfects the function of Building And Decoration Warm White Decorative Led Rubber Blister Wall Safety Light Curtain.It can be designed to meet the needs of different customers.The product quality is accepted by customers.Therefore It can be extensively used for Decorative lighting.
Having optimized and upgraded technologies , we have successfully made the Waterproof led window curtain lights led icicle light fairy light string for Iindoor outdoor decoration superior and outstanding in its performance.The product has been receiving high praises from customers engaged in the field(s) of Decorative lighting.
Our 300leds waterfall christmas lights outdoor led string,led string lights outdoor is developed by our creative designers, experienced technicians, and well-educated R&D experts. It is made to be of an attractive look and reasonable structure. Moreover, made of high-quality raw materials, WENDA has so many advantages.
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
Intro to led curtain lights Wenda Deco5M/10M/20M/30M Warm White Fairy Outdoor Decoration Home LED Wire Lights String Waterproof   Color: warm white and cold white Certification: CE/RoHS  Waterproof: IP44/IP65curOEM&ODM: available
Led Moon Star Curtain String Lights Decorations Bedroom Led Curtain Light Christmas Lights CurtainAdvantages1.We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.2.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.3.10 million orders from foreign countries.4.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certifiction and BSCI .
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect