loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Светодиодные светильники для мебели

WENDADECO Светодиодные светильники для мебели, дизайн светильника в форме мебели. 

Принять экологически чистый материал из твердого ПВХ, иметь домашний и коммерческий стиль. Есть перезаряжаемые модели, подключаемые модели и солнечные модели. Подходит для дома, наружной отделки и бара.
Отправьте запрос
Наши опытные и творческие сотрудники НИОКР постоянно работают над обновлением и развитием технологий. Благодаря улучшенному использованию технологии, производительность и качество светодиодного шара, управляемого приложением, могут быть гарантированы. С дальнейшими исследованиями продукта диапазон его применения постепенно расширялся. В настоящее время его можно широко увидеть в области Motif Lights.
Наша главная задача сейчас – повысить нашу основную конкурентоспособность. Широко известно, что, используя эти технологии, можно гарантировать качество освещения стульев с подсветкой для праздничных сидений на заказ.
светодиодный барный стол и барный стул для отдыха, уличная мебель для украшения дома, оптовая продажа светодиодных наборов мебели для бара - хороший пример демонстрации наших возможностей в области исследований и разработок. Если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать к нам, мы очень рады служить вам!
Уличный светодиодный светильник с шаровой подсветкой, наружный пластиковый светодиодный светильник для внутреннего дворика, декоративный по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлого продукции и постоянно совершенствует ее. Спецификации уличной светодиодной шаровой подсветки для наружного пластикового светодиодного декоративного патио могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Прагматические качества — это особенность WENDA, на которую мы в основном обращаем внимание. Гарантированное качество сырья используется для производства 2021 горячих продаж наружных светодиодных шаров с подсветкой для наружных пластиковых светодиодных декоративных патио, что может гарантировать высокое качество продукта от источника. Более того, полагаясь на передовые технологии и...
Светодиодный диван со светодиодной подсветкой Светодиодный стол и набор стульев Светящиеся светодиодные стулья прошли строгую проверку качества национальных авторитетных учреждений, надежную работу, стабильное качество, гарантию качества и пользуются хорошей репутацией в отрасли. Поэтому его можно широко использовать для Барные стулья.
Красочная светодиодная кубическая мебель для стульев с подсветкой Уличные барные стулья Light Cube Seat светодиодные гирлянды по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Венда Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации красочной освещенной мебели для стульев со светодиодной подсветкой Уличные барные стулья Light Cube Seat светодиодные гирлянды могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Благодаря современному оборудованию и передовым технологиям, он имеет превосходную производительность. Самый лучший материал способствует выдающемуся качеству этого продукта.
Венда имеет разумную структуру и уникальный внешний вид, разработанный нашими специалистами по исследованиям и разработкам. Изготовленная из высококачественного сырья, проверенного временем, WENDA обладает отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, он сделан на основе потребностей клиентов и отраслевых тенденций, поэтому он в значительной степени отвечает потребностям пользователей и является очень ценным.
Мебельный бар с красочной подсветкой Led Cube Chair Мебель на открытом воздухе Барные стулья Light Cube Seat используют различные технологии в производстве. Хорошая обратная связь на рынке и репутация клиентов позволили ему выделиться в жесткой конкуренции на рынке и лучше реагировать на постоянно меняющийся рынок изменения. Доступны дополнительные индивидуальные услуги.
Для достижения стабильной работы WENDA используется высококачественное надежное сырье. 2021 горячая продаваемая мебель для ночных клубов с подсветкой, пластиковый стол для коктейль-бара с подсветкой на открытом воздухе обладает всеми превосходными характеристиками этого сырья, такими как долговечность и стабильность. Таким образом, WENDA имеет отличные характеристики. Как только он будет применяться в промышленности, его великая роль будет полностью сыграна.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.

Знакомство со светодиодным вентилятором Wenda DecoСветодиодный светильник вентилятора с бесступенчатой ​​регулировкой скорости Перезаряжаемый USB-светильник вентилятораСертификация: CE/RoHS 2.OEM&ОДМ: доступноЭкспортная стандартная упаковка или специальная упаковка в соответствии с требованиями заказчика.
Светодиодный вентилятор оптом по хорошей цене - Wenda Deco
Подвесной дизайн, летняя литиевая батарея с воздушным охлаждением, портативный мини-светодиодный вентилятор, USB-зарядка, легко выполнять1. Сертификация: CE/RoHS 2. OEM&ОДМ: доступно
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Уличная светящаяся мебель, клубный стул, украшение для бара, светильник для украшения двора, водонепроницаемая светодиодная лампа для освещения кубаПреимущества1. Высококачественные водонепроницаемые изделия для наружного применения с кратчайшим сроком поставки.2.Гирлянда для свадьбы, вечеринки, дома& сад и др.3. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001 и BSCI.4,10 млн заказов из зарубежных стран.Часто задаваемые вопросы1. Вы принимаете бизнес OEM?Да, мы являемся производителем OEM/ODM.2. Какой у вас сертификат?У нас есть ISO9001, BSCI SAA CE ROHS и так далее.3. Могу ли я получить образцы с вашего завода?
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Led Furniture Lights

WENDADECO Led furniture lights, furniture shaped lamp design. 

Adopt hard PVC environment-friendly material, have home and commercial style. There are rechargeable models, plug-in models and solar models. Suitable for home, outdoor decoration and bar.
Send your inquiry
Our experienced and creative R&D employees have been continuously working hard to upgrade and develop technologies. Thanks to the improved utilization of technology, the app controlled decoration light pool color garden light led ball performance and quality can be well guaranteed. With the further research on the product, its application range has been gradually enlarged. At present, it can be widely seen in the field(s) of Motif Lights.
Our main focus now is to enhance our core competitiveness. It is widely known that by utilizing those technologies, illuminated seating led holiday Outdoor custom LED Furniture chair lighting decoration quality can be guaranteed.It is manufactured to be used in the field(s) of Motif Lights.
leisure led bar table and bar stool outdoor decoration furniture home wholesale led bar furniture sets is a good example to showcase our research and development capability. If you are interested in our products, welcome to contact us, we are very happy to serve you!
outdoor led ball illuminated outdoor plastic led patio decorative  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of outdoor led ball illuminated outdoor plastic led patio decorative can be customized according to your needs.The pragmatic qualities are the WENDA feature that we mostly focus on. Quality-guaranteed raw materials are adopted to manufacture 2021 hot selling outdoor led ball illuminated outdoor plastic led patio decorative, which can ensure the product is high-quality from the source. Moreover, relying on high-end technologies and machines, we ensure the product has the superior features and so on.  
Led Sofa With Led Light Led Table And Chair Set Luminous Led Chair have passed the strict quality testing of national authoritative institutions, reliable performance, stable quality, quality assurance, and enjoy a good reputation in the industry.Therefore,it can be extensively used for Bar Chairs.
Colorful Illuminated Led Cube Chair Furniture Outdoor Bar Stools Light Cube Seat led string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Colorful Illuminated Led Cube Chair Furniture Outdoor Bar Stools Light Cube Seat led string lights can be customized according to your needs.Due to the state-of-the-art facility and advanced technology, is of superior performance.The finst material contributes to the outstanding quality of this product.  
wenda has a reasonable structure and unique appearance which is designed by our R&D technicians. Made of high-quality time-tested raw materials, WENDA has some excellent performance. Moreover, it is made based on customers' needs and industry trends, so it largely meets the needs of users and is highly valuable.
Furniture Bar Colorful Illuminated Led Cube Chair Furniture Outdoor Bar Stools Light Cube Seat adopt a variety of technologies in the production.The good market feedback and customer reputation have allowed it to stand out in the fierce market competition and better respond to the ever-changing market changes.What's more customized services are available.
To achieve the stable performance of the WENDA,high-quality reliable raw materials are used. 2021 hot selling night club led furniture illuminated outdoor plastic led cocktail bar table has all the superior performance of those raw materials such as durability and stability. In summary, WENDA has the excellent characteristics. Once it is applied in the industries, its great role will be fully played out.
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.

Intro to led fan light Wenda DecoLED fan light stepless adjustable speed USB rechargeable fan lightCertification: CE/RoHS  2.OEM&ODM: availableExport standard package or special package according to customer requirement.
Wholesale led fan light with good price - Wenda Deco
Suspension design summer air cooled lithium battery portable mini LED fan light USB charging out easy to carry out1.Certification: CE/RoHS  2.OEM&ODM: available
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
outdoor glow up furniture club chair bar decoration light courtyard decoration lamp waterproof led cube chair lightingAdvantages1.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.2.Festoon lights  It is for wedding,  party , home & garden , etc.3.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certifiction and BSCI .4.10 million orders from foreign countries.FAQ1.Do you accept OEM business?Yes, we are OEM/ODM Manufacturer.2.What kind of certificate you have ?We have ISO9001, ,BSCI SAA CE  ROHS  and so on.3.Can I get samples from your factory?
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect