loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Солнечные гирлянды

NINGBO WENDADECO Сосредоточьтесь на этой отрасли наружного освещения  в течение 10 лет. Наши категории продуктов включают солнечные гирлянды, солнечные гирлянды, солнечные светодиодные гирлянды, солнечные светодиодные фонари, солнечные веревочные светильники IP44 / IP65, водонепроницаемые, различные стили ламповых гирлянд, подходящие для использования на открытом воздухе или в помещении. С использованием солнечных батарей больше энергосбережения. Солнечные панели также можно заряжать, поэтому электричество доступно в любое время и в любом месте.

Отправьте запрос
Преимущества продукта:1. Простота установки и использования. Нажмите кнопку включения, чтобы включить свет, вы можете изменить режим освещения в соответствии с вашими предпочтениями.2. Нажмите кнопку включения, чтобы зарядить питание автоматически, нажмите кнопку еще раз, чтобы устройство выключилось и остановилось, чтобы зарядить питание. Таким образом, установка закончена, солнечный свет может работать автоматически.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Мы поручили профессиональным инженерам и рабочим использовать технологии и другие современные технологии для производства наружных солнечных панелей, светодиодных гирлянд, рождественских гирлянд, фестонных огней, резиновой проволоки, 8 функциональных цветов, 10 м, 100, IP44, 40, прозрачных. Как вид продукта. Многофункциональность и проверенное качество позволяют использовать его во многих областях, в том числе при изготовлении рождественских огней.
Руководствуясь потребностями бизнеса, мы постоянно оптимизируем и совершенствуем наши технологии. Эти технологии способствуют нашему высокоэффективному производственному процессу. В области применения декоративного освещения WENDA оказывается очень полезной.
Применение технологии в производственном процессе продукта способствует стабильной гарантии качества горячего продаваемого праздничного декоративного освещения по низкой цене IP44 наружного водонепроницаемого G50 String Lights Solar. Чтобы повысить ценность продукта, наши инженеры по исследованиям и разработкам постоянно обновляют и улучшают продукт. с тем, чтобы расширить диапазоны его применения. В настоящее время его можно широко увидеть в области декоративного освещения.
Рождественские круглые солнечные лампы G50, уличные гирлянды, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов. , и постоянно совершенствует их. Спецификации уличных гирлянд на солнечной лампочке G50 в виде рождественского шара могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Технологии продолжают развиваться и становятся очень важными, особенно в производственных секторах. Мы, как профессиональная производственная компания, постоянно совершенствуем и модернизируем технологии, чтобы обеспечить соответствие рождественских глобусов солнечной светодиодной гирлянде G50 с солнечными гирляндами на открытом воздухе в соответствии с международными стандартами. Доказано многочисленными проектами, которые мы завершили, продукт полезен. в поле(ях) рождественских огней.
Уличный водонепроницаемый светодиодный гирляндный светильник на солнечных батареях по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации наружного водонепроницаемого солнечного светодиодного гирляндного светильника могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Наши наружные водонепроницаемые солнечные светодиодные гирлянды для праздничных украшений для балконов и лужаек прошли испытания на соответствие международным и национальным стандартам. Благодаря преданности наших сотрудников, таких как дизайнеры и R&D, он спроектирован таким образом, чтобы привлекать внимание своим внешним видом и обладать мощными обновленными функциями. Благодаря превосходным характеристикам наша WENDA намного более конкурентоспособна на рынке, прин...
уличный солнечный свет fesoon по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации наружного солнечного света fesoon могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Наше коммерческое качество, подключаемое красочное для наружного декора, привело к фестонным гирляндам на солнечных батареях G50 и обладает характеристиками высокого уровня для всего сырья. Поэтому он обладает многофункциональными характеристиками, которые в значительной степени определяют его применение. В настоящее время WENDA применяется в самых разных областях праздничного освещения.
Многоцветное изменение 4 режима декор садового двора водонепроницаемый наружный солнечный светодиодный светильник G50 солнечная струна по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Венда Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации многоцветной смены 4 режима декора садового двора водонепроницаемый открытый солнечный светодиодный светильник G50 солнечная струна могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Технологии являются сильным костяком нашей компании. Благодаря этим характеристикам новый дизайн светодиодного светильника с многоцветным изменением 4 режимов декор садового двора водонепроницаемый наружный солнечный светодиодный светильник широко используется людьми, занятыми в сфере другого праздничного освещения.
Новогоднее украшение для свадебной вечеринки светодиодные солнечные гирлянды G50 по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлого продукции и постоянно совершенствует ее. Спецификации светодиодных гирлянд на солнечных батареях G50 для рождественских украшений для свадебных вечеринок могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Технология является основной производительной силой нашей компании. С самого начала мы сосредоточились на улучшении и обновлении используемых в настоящее время технологий. На данный момент мы в основном используем для производства WENDA. Он используется в приложении (ях) праздничного освещения (старое).
Имея опытных инженеров и техников, мы обладаем сильной способностью оптимизировать и модернизировать технологии. Основываясь на универсальных характеристиках светодиодной гирлянды для вечеринки в честь дня рождения, сказочного сада на открытом воздухе, она оказалась очень полезной в области праздничного освещения (старого).
Уличные светодиодные гирлянды 10 м, 8 функций, солнечный декоративный садовый светильник Светодиодная гирлянда на солнечных батареях по сравнению с аналогичными продуктами на рынке обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Венда Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации уличных светодиодных гирлянд 10 м 8 функций солнечного декоративного садового освещения Солнечная светодиодная гирлянда может быть настроена в соответствии с вашими потребностями.Технологии были модернизированы, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся потребностям конкурентного рынка. По мере развития производственных технологий производительность готовых светодиодных гирлянд 10 м с 8 функциями солнечного декоративного садового освещения значительно улучшилась. Это оказывает огромное влияние на области декоративного освещения.
Для производства продукта используются передовые технологии, гарантирующие, что продукт будет иметь стабильную производительность и высокое качество. Он широко используется в самых разных областях, включая другое праздничное освещение.
Водонепроницаемая солнечная светодиодная садовая гирлянда на открытом воздухе, гирлянда на солнечных батареях для украшения сада, хорошо изготовлена, красива по внешнему виду и обладает отличной производительностью и отличным качеством. Как только они появились на рынке, они быстро полюбились и стали востребованы большинством клиентов.
Имея опытных инженеров и техников, мы обладаем сильной способностью оптимизировать и модернизировать технологии. Основываясь на универсальных характеристиках уличных рождественских солнечных фонарей, украшенных садовыми шарами на солнечной энергии, они оказались очень полезными в области праздничного освещения (старые).
Мы особо подчеркиваем важность современных технологий, поскольку они могут повысить эффективность работы и обеспечить качество фестивальных солнечных сказочных гирлянд на открытом воздухе 10 м 100 светодиодов, многоцветных рождественских солнечных садовых гирлянд. Он получает все большую популярность в области WENDA.
Ключом к низкой цене Декоративные праздничные популярные водонепроницаемые IP44 Солнечные наружные струнные светильники являются инновациями. По сравнению с традиционными, они лучше отвечают требованиям рынка. Таким образом, продукт широко используется в декоративном освещении.
Технологии продолжают развиваться и становятся очень важными, особенно в производственных секторах. Мы, как профессиональная производственная компания, постоянно совершенствуем и модернизируем технологии, чтобы гарантировать, что водонепроницаемые садовые струнные светильники на солнечных батареях соответствуют международным стандартам. ) Другое Праздничное освещение.
Наружные садовые декоративные струнные светильники на солнечной энергии по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеют несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно совершенствует их. Спецификации декоративных струнных светильников для сада на солнечной энергии могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Качество Открытый сад солнечной энергии декоративные струнные фонари Производитель | Wenda Deco по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно улучшает их. Спецификации качественных наружных садовых декоративных струнных светильников на солнечной энергии Производитель | Wenda Deco мож...
Наружное патио Декоративная светодиодная лампа G50 5M & 10M G50 Garden String Light Светодиодное рождественское освещение имеет значение скачка вперед и придает новый импульс развитию отрасли. Более того, оно разработано в соответствии с национальным стандартом.
Технологический прогресс обеспечивает нам лидирующие позиции в отрасли. Мы неуклонно обновляем и развиваем технологии. Именно использование передовых технологий обеспечивает полное раскрытие свойств продукта. Области декоративного освещения доказали свое превосходство.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Solar festoon lights

NINGBO WENDADECO Focus on this outdoor lighting industry  for 10 years. Our product categories include Solar string light, solar festoon lights,solar led festoon lights, solar led fairly lights, solar rope lights IP44/IP65 waterproof, various styles of lamp string, suitable for outdoor or indoor use. With the use of solar panels, more energy saving. The solar panels can also be recharged, so electricity is available anytime, anywhere.

Send your inquiry
Product advantages:1. Easy for installation and use Press the on key to turn on the light, you can change the light mode according to your preference.2. Press the button its turn on to charge power automatically, press again the button it's will turn off and stop to charge power. Thus the installation is finished the solar light can operate automatically.3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available.4. It is that can use for wedding party home &garden super maket building showroom show window decoration.5. We have passed CE ROHS certification.
We've assigned professional engineers and workers to utilize technology and other state-of-the-art technologies to manufacture Outdoor Solar Panel Led String Lights Christmas Fairy Lights Festoon Lights Rubber Wire 8 Function Colors 10m 100 IP44 40 Clear.As a kind of product with multi-functions and proven quality, it has a variety of uses in many fields including the Christmas lights field.
Driven by business needs, we have been constantly optimizing and upgrading our technologies.These technologies contribute to our high-efficiency manufacturing process.In the application field(s) of Decorative lighting, the WENDA proves to be very useful.
The application of the technology to the product manufacturing process contributes to the stable quality guarantee of Hot Selling Low Price Holiday Decorative Lighting IP44 Outdoor Waterproof G50 String Lights Solar.In order to add values of the product, our R&D engineers constantly upgrade and improve the product so as to expand its application ranges. At present, it can be widely seen in the field(s) of Decorative lighting.
Christmas globe solar G50 bulb   outdoor string  lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Christmas globe solar G50 bulb   outdoor string  lights can be customized according to your needs.Technology keeps on advancing and it is becoming very essential especially in the manufacturing sectors. We, as a professional manufacturing company, have been consistently improving and upgrading technologies to ensure Christmas globe solar led light string G50 bulb solar lights string outdoor performance is in line with the international standards.Proven by numerous projects we have finished, the product is useful in the field(s) of Christmas lights.  
Outdoor Waterproof Solar LED String Light  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Outdoor Waterproof Solar LED String Light can be customized according to your needs.Our Outdoor Waterproof Solar LED String Light for Fence Lawn Balcony Holiday Decorations has been tested to reach international and national standards. Due to the devotion of our employees such as designers and R&D experts, it is designed to be eye-catching in its appearance and powerful in its newly-updated functions. With it's excellent features, our WENDA is much more competitive in the market, bringing more benefits to customers.  
outdoor solar fesoon light  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of outdoor solar fesoon light can be customized according to your needs.Our Commercial quality connectable colorful for outdoor decor led festoon solar G50 string lights has the high-level characteristics of all raw materials. Therefore, it has the multi-functional features which largely decide its applications. At present, the WENDA has applications in a wide range of Other Holiday lighting fields.  
Multicolor Change 4 modes garden yard decor waterproof outdoor solar LED light G50 solar string  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Multicolor Change 4 modes garden yard decor waterproof outdoor solar LED light G50 solar string can be customized according to your needs.Technologies are the strong backbone of our company.With those performance, New design LED light with Multicolor Change 4 modes garden yard decor waterproof outdoor solar LED light is widely used by people engaged in the field(s) of Other Holiday lighting.  
Wedding Party Christmas Decoration  led  G50 solar string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Wedding Party Christmas Decoration  led  G50 solar string lights can be customized according to your needs.Technology is the core productive force of our company. We have been focusing on improving and upgrading our currently-used technologies since our inception. For now, we mainly adopt to manufacture the WENDA.It is used in the application(s) of Holiday Lighting(old).  
With experienced engineers and technicians, we have strong ability to optimize and upgrade technologies. Based on Decoration Birthday Party Fairy Garden Outdoor Waterproof LED Festoon String Light's versatile features, it proves to be very useful in the field(s) of Holiday Lighting(old).
Outdoor led fairy string lights 10m 8 function solar decorative garden light Solar led string  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Outdoor led fairy string lights 10m 8 function solar decorative garden light Solar led string can be customized according to your needs.The technologies have been upgraded to adapt to the fast-changing needs of the competitive market. As the manufacturing technologies advance, the performance of the finished Outdoor led fairy string lights 10m 8 function solar decorative garden light has been improved a lot.It has an enormous effect on the field(s) of Decorative lighting.  
High-end technologies are utilized to manufacture the product, making sure that the product is made to be of stable performance and high quality.It has great uses in a wide range of fields, including Other Holiday lighting.
Waterproof solar led garden string light outdoor solar string lights festoon for garden decoration are well-crafted, beautiful in appearance, and have both excellent performance and excellent quality. Once they are on the market, they have quickly been loved and sought after by the majority of customers.
With experienced engineers and technicians, we have strong ability to optimize and upgrade technologies. Based on Solar powered decoration garden balls light outdoor christmas solar lights's versatile features, it proves to be very useful in the field(s) of Holiday Lighting(old).
We highly stress the importance of modern technologies as they can improve work efficiency and ensure Festival solar fairy string lights outdoor 10m 100leds multicolor christmas solar garden string lights quality as well.It has received increasing popularity in the field(s) of WENDA.
The key to Low Price Decorative Holiday Popular Waterproof IP44 Solar Outdoor String Lights competitiveness is innovation.Compared with the traditional ones, it better meets the market demands.So the product is widely used in Decorative lighting.
Technology keeps on advancing and it is becoming very essential especially in the manufacturing sectors. We, as a professional manufacturing company, have been consistently improving and upgrading technologies to ensure Waterproof garden solar powered string lights outdoor performance is in line with the international standards.Proven by numerous projects we have finished, the product is useful in the field(s) of Other Holiday lighting.
Outdoor solar power garden decorative string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Outdoor solar power garden decorative string lights can be customized according to your needs.Quality Outdoor solar power garden decorative string lights Manufacturer | Wenda Deco  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Quality Outdoor solar power garden decorative string lights Manufacturer | Wenda Deco can be customized according to your needs.Outdoor solar power garden decorative ...
Outdoor patio Decorative 5M&10M G50 LED Bulb Garden String Light LED Christmas Lighting has the significance of taking a leap forward and injects new impetus into the development of the industry.What'more,It is designed in accordance with the national standard.
Technology advancement ensures our leading position in the industry. We have been unswervingly updating and developing technologies. It is the utilization of high-end technologies that ensures the product properties are fully played out.Field(s) of Decorative lighting have proved its superiority.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect