loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Клиентский проект Wendadeco

клиентский проект Wendadeco

Объемные струнные огни
Оптовые уличные гирлянды
Массовые белые гирлянды 
Оптом Струнный свет 
Индивидуальные светильники для патио
Изготовленное на заказ освещение гирлянды 

Отправьте запрос
Этот клиент из Австралии, Стивен, около 230 В, плоский кабель, фестонные светильники E27 B22, требования для настройки расстояния и индивидуального логотипа и упаковочной коробки, каждый гирляндный светильник на расстоянии 100 см, им нравятся специальные фестонные глобусы для них.
Светодиодные гирлянды 230 В IP44 / IP65 Применение от поставщика Antonio Italy& производители | Wenda Deco изготавливает на заказ светодиодные фонари на 230 В для наружного использования, мы очень рады, что можем настроить наши продукты.1. Какое время доставки?Шаблону нужно 30-60 дней, образцу нужно 30-50 дней. Первый заказ нужно 60 дней2. Что такое стандарт упаковки?Экспортная стандартная упаковка или специальная упаковка в соответствии с требованиями заказчика.3. Могу ли я получить образцы с вашего завода?Да, образец бесплатный, но экспресс-оплата за вами.
Этот итальянский клиент, Антонио, около 230 В, IP44/ IP65, светодиодные светильники icecel, требующие индивидуальной длины. От 3 м * 0,7 м до 0,5 м * 0,7 м и 4 * 1 м и определенного цвета с миганием 20%, мы очень рады настроить продукты от нас.
Этот португальский клиент Monte 230V IP44 IP65 PVC со светодиодными веревочными светильниками заказывает, что производство полностью закончено, эта светодиодная веревочная трубка имеет другой цвет (красный, желтый, синий, зеленый) веревочных огней, а также очень популярна на их рынке.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

wendadeco customer project

wendadeco customer project

Bulk String Lights
Bulk Outdoor String Lights
Bulk White String Lights 
Wholesale String Light 
Custom Patio Lights
Custom Festoon Lighting 

Send your inquiry
This Australia client stephen about 230V Flat cable Festoon lights E27 B22 requirment for customize distandce and custimize logo and packing box each festoon lights of distacne 100cm , they like specifical Festoon globes for them
230V IP44/ IP65 LED string lights Application From Antonio Italy Supplier & manufacturers | Wenda Deco  customize 230v led stirng lights outdoor use , it is very happy for customize products from us. 1.What’s the delivery time ?Pattern needs 30-60 days, sample need 30-50 days. The first order need 60 days2.What is the standard of package?Export standard package or special package according to customer requirement.3.Can I get samples from your factory?Yes, sample is free, but the express charge is yours.
This italy  client antonio about 230V  IP44/ IP65 LED  icicel lights requirment for customize lengths.from 3m*0.7m .5m*0.7m and  4*1m and specifical color with flashing 20%, it is very happy for customize products from us.
This Portugal client Monte 230V IP44 IP65 PVC LED rope lights order have production is completely finished them this led rope tube it is have different color ( red yellow blue green )of rope lights and also very popular in thier market.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect