loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Лампа А60

ВЕНДАДЕКО  Светодиодные лампы A60 с E27 B22  розетки, а также светодиодные лампы накаливания. Он используется для очень популярных мотивов и светодиодных ламп накаливания.  может производить  Светодиодная лампа накаливания 12 В, светодиодная лампа накаливания 24 В для гольфа, светодиодная лампа накаливания 230 В  водонепроницаемый IP44  Светодиодные декоративные лампы прошли сертификацию CE ROHS

Отправьте запрос
Наши инженеры и техники имеют глубокое понимание новых технологических разработок. До сих пор мы внедряли модернизированные технологии, которые были популярны в области (областях) применения светодиодных ламп.
Прямая поставка с завода по низкой цене Рождественский красочный свет Ударопрочная наружная светодиодная лампа A60 SMD 230 В С большей добавленной стоимостью она может принести высокую прибыль клиентам и создать большую ценность для клиентов. Поэтому она получила единодушные положительные отзывы от рынка. Более того, Он имеет широкий спектр применения, включая светодиодные лампы.
Светодиодная лампа накаливания A60Знакомство со светодиодной лампой накаливания A60 - Wenda DecoСертификация: CE/RoHSВодонепроницаемый: IP44/IP65ОЕМ&ОДМ: доступно1.Гирлянда для свадьбы, вечеринки, дома& сад и др.2. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001 и BSCI.3,10 млн заказов из зарубежных стран.4. Высококачественные водонепроницаемые изделия для наружного применения с кратчайшим сроком поставки.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

A60 bulb

WENDADECO  LED A60 bulbs with E27 B22  sockets and also LED Filament bulbs. It is used for motif lights very popular and led filament bulbs  can produce  12V LED filament bulb, 24v led golf bulb ,230v led globe filament bulb  it is waterproof IP44  LED decorative bulbs have passed CE ROHS Approval

Send your inquiry
Our engineers and technicians have deep insight into the new technological developments. So far, we have been adopting the upgraded technologies maturel It is popular in the application field(s) of LED Bulbs.
Factory Direct Low Price Decoration Christmas Colourful Light Shock-Proof Outdoor A60 SMD LED Bulb 230V With greater added value, it can bring high profits to customers and create greater value for customers.Therefore,it has obtained unanimous favorable comments from market.What's more,It has a vast variety of application, including LED Bulbs.
A60 LED filament bulb Intro to A60 LED filament bulb - Wenda DecoCertification: CE/RoHS Waterproof: IP44/IP65 OEM&ODM: available1.Festoon lights  It is for wedding,  party , home & garden , etc.2.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certifiction and BSCI .3.10 million orders from foreign countries.4.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification. 
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
AW-10841469425 detect