loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Светодиодные рождественские огни

Лучший открытый Светодиодные рождественские огни, наши категории продуктов включают  IP44 IP65свет строки,разноцветные рождественские огни, Светодиодные гирлянды 24 В, светодиодные сосульки, светодиодные занавески, светодиодные веревочные светильники IP44 / IP65, водонепроницаемые, подходят для использования на открытом воздухе или в помещении. Существует множество стилей шнуров для ламп, всегда найдется тот, который удовлетворит ваши потребности. С использованием солнечных батарей больше энергосбережения. Солнечные панели также можно заряжать, поэтому электричество доступно в любое время и в любом месте.

Отправьте запрос
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
G45 E27 B22 многоцветная светодиодная лампа на солнечной батарее для украшения рождественской свадьбы, разработанная компанией, представляет собой кристаллизацию технологий компании на протяжении многих лет, полностью покрывая рыночный спрос и идеально решая болевые точки отрасли. Более того, она разработана на основе требования заказчика.
оптовые фестонные светильники с металлическим абажуром по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеют несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации оптовых фестонных светильников с металлическим абажуром могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Успешные исследования и разработка абажура для светодиодного освещения, абажура для наружного использования, абажура с гирляндой, световой шляпы, освещения и схемы, алюминиевого минимализма, 1000 шт., 2 года, не только глубоко анализируют фактические потребности целевых клиентов, но и объединяют свои собственные превосходные ресурсы. это может быть широко используется для крышки лампы& Оттенки.
Наружный светодиодный светильник Meteor Rain Tube Light по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлого продукции и постоянно совершенствует ее. Спецификации наружных светодиодных метеоритных ламп Meteor Rain Tube Light могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Новый продукт в продаже. Низкая цена. Фестиваль высокого качества. Декоративный декор для рождественской елки. Наружный светодиодный метеоритный дождь. Благодаря большей добавленной стоимости он может принести высокую прибыль клиентам и создать большую ценность для клиентов. Поэтому он получил единодушные положительные отзывы от рынка. Что такое Более того, он имеет широкий спектр применения, включая праздничное освещение (старое).
Успешное создание продуктов зависит от передовых технологий, ресурсов и талантов и в то же время лучше отвечает разнообразным потребностям рынка. Кроме того, они могут производиться с различными спецификациями для удовлетворения различных потребностей клиентов.
После того, как были запущены горячие продажи высококачественных наружных фестивальных огней, водонепроницаемые IP44 светильники из ПВХ, снегопада, метеора, они были хорошо восприняты пользователями, и отзывы рынка были превосходными, что действительно решило болевые точки пользователей.
Технологии поддерживают конкурентоспособность компании и помогают удерживать лидирующие позиции в отрасли. Мы используем технологию для производства рождественских светодиодных гирлянд для наружного освещения, теплый белый Дивали 10, 100 м, IP65, Wenda Fairy Lights, дизайн освещения и схемы 40, и обеспечиваем их стабильную работу. Наибольший эффект он продемонстрирует при применении в области светодиодов. струнные огни.
Это имеет очень важное значение в применении технологии в производственной практике 10-метровой рождественской сосульки Light Rain DropOutdoor LED Icicle Waterproof Lights для рождественских волшебных огней. В области рождественских огней продукт широко распространен.
Ningbo Quality Christmas Wedding Lights Icicle High Power Led Mini Party String Light Waterfall Curtain выбраны высококачественные материалы, с использованием передовых технологий производства и изысканного мастерства обработки, надежной работы, высокого качества, отличного качества, пользуются хорошей репутацией и популярностью в отрасли. Что такое Также предлагается более индивидуальный продукт для удовлетворения конкретных требований клиентов.
После многих лет разработки мы успешно разработали наиболее эффективные методы и научились применять их в производственном процессе. Сценарии их применения были расширены до другого праздничного освещения.
Crystal Snowfall Light Производитель Прямая продажа Низкая цена Популярные водонепроницаемые ПВХ IP44 50 см 96 светодиодов по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке.Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации Crystal Snowfall Light Производитель Прямая продажа Низкая цена Популярные водонепроницаемые ПВХ IP44 50 см 96 светодиодов могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Высококачественные технологии используются для производства продукта, гарантируя, что прямая продажа Crystal Snowfall Light Производитель Прямая продажа Низкая цена Популярный ПВХ Водонепроницаемый IP44 50 см 96 светодиодов Наружное украшение Рождество сделано для стабильной работы и высокого качества. Он отлично подходит для широкого спектра праздничного освещения (старого).
Holiday Outdoor String Lights сказочные рождественские огни светодиодные гирлянды по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации светодиодных гирлянд Holiday Outdoor String Lights сказочные рождественские огни могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.После того, как водонепроницаемый фестиваль на открытом воздухе LED Christmas Holiday Outdoor String Lights был запущен, он был хорошо принят пользователями, и отзывы рынка были превосходными, что действительно решило болевые точки пользователей.
IP65 100 м, белый цвет, веревочная трубка, наружные светодиодные веревочные светильники, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики веревочной трубки белого цвета IP65 100 м Наружные светодиодные веревочные светильники могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Наш план здания гибкий теплый Helloween Ip65 100 м с Рождеством Христовым белый свет веревочки освещает на открытом воздухе красную светодиодную ленту - идеальный результат сочетания идеальной производительности всех принятых сырьевых материалов. Благодаря этому WENDA обладает множеством замечательных функций. Кроме того, он разработан научно и обоснованно. Его внутренняя структура и внешний вид тщательно разработаны нашими про...
Водонепроницаемые светодиодные рождественские огни IP65, мигающие гирлянды 10 м, 100 светодиодов, светодиодные гирлянды, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации водонепроницаемых светодиодных рождественских огней IP65, мигающие гирлянды 10 м, 100 светодиодов, светодиодные гирлянды, могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Как только на рынок были выпущены водонепроницаемые светодиодные рождественские огни IP65, мигающие гирлянды 10 м 100 светодиодов, они получили положительные отзывы от многих клиентов, которые сказали, что этот тип продукта может эффективно решить их потребности. Более того, продукт широко используется в Рождество. огни.
Технологии могутнизкая цена Праздничное украшение Twinkle Star 300 LED  Белые теплые светодиодные занавески по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Спецификации недорогих праздничных украшений Twinkle Star 300 LED  Белые теплые светодиодные занавески могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Убедитесь, что наш производственный процесс оптимизирован и модернизирован, что экономит нам много времени и энергии. Его область применения была расширена до области светодиодных занавесок.
Высокая яркость 12 В 24 В 220 В Теплый белый светодиод Рождественские неоновые лампы По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, он имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики неоновых огней высокой яркости 12 В, 24 В, 220 В, теплый белый светодиод, рождественские неоновые огни могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Методы, которые мы используем, подобны нуждающимся друзьям. Они применяются для безопасного и эффективного производства продукта. Свет прокладки высокой яркости 12v 24v 110v RGB гибкий свет прокладки 220v Neon Flex Теплые белые света водить рождества веревочки широко предложены к области применения светов веревочки.
Рождественское вечернее платье с подсветкой по отличной цене от китайского поставщика 2019 г. Самое популярное светодиодное теплое белое пространство. Количество Fairy LED. большая экспозиция на рынке, но также заставляет продажи компании на рынке и долю рынка взрываться. Рост стиля. Более того, он широко применяется в таких областях, как праздничное освещение (старое).
Внедрение новейших технологий улучшает качество продукта. А широкое использование в канатных светильниках Китая Hot Slaes 120 светодиодов / м Дизайн модели наружного моста 220 В 240 В Высоковольтный неоновый светодиод Гибкая полоса Твердый веревочный свет помогает ему привлечь большое внимание в market.Besides Он предназначен для удовлетворения различных предпочтений спроса.
После многих лет роста мы собрали богатые технические ресурсы. Мы представили высокообразованный технический персонал и модернизировали наши технологии. В области декоративного освещения особенно ценно освещение светодиодных ламп для деревьев с USB-управлением.
Методы, которые мы используем, подобны нуждающимся друзьям. Они применяются для безопасного и эффективного производства продукта. Спальня привела мини-светодиодную лампу вишневого дерева USB-батарея светодиодная декоративная ветвь света широко предлагается в области(ях) применения декоративного освещения.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Led Christmas Lights

Best Outdoor Led Christmas lights, our product categories include  IP44 IP65led string light, colored Christmas lights, LED Fairy lights 24v,led icicle lights, led curtain lights, led rope lights IP44/IP65 waterproof, suitable for outdoor or indoor use. There are many styles of lamp string, there is always one to meet your needs. With the use of solar panels, more energy saving. The solar panels can also be recharged, so electricity is available anytime, anywhere.

Send your inquiry
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable.3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available.4. It is that can use for wedding party home &garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
G45 E27 B22 multicolor solar led bulb lamp for christmas wedding holiday decoration developed by the company are the crystallization of the company’s technology over the years, fully covering the market demand, and perfectly solving the pain points of the industry.What's more,it is designed based on customer’s requirement.
wholesale festoon lights of metal lampshade  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of wholesale festoon lights of metal lampshade can be customized according to your needs.The successful research and development of the LED Lighting Lamp Shade Outdoor Use Lampshade Festoon Light Hat Lighting and Circuitry Design Aluminum Minimalist 1000pcs 2-year not only deeply analyzes the actual needs of the target customers, but also combines its own superior resources.It can be extensively used for Lamp Covers & Shades.  
Outdoor LED Meteor Rain Tube Light led meteor lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Outdoor LED Meteor Rain Tube Light led meteor lights can be customized according to your needs.New Product On Sales Low Price High Quality Festival Decorative Christmas Tree Decor Outdoor LED Meteor Rain Tube Light With greater added value, it can bring high profits to customers and create greater value for customers.Therefore,it has obtained unanimous favorable comments from market.What's more,It has a vast variety of application, including Holiday Lighting(old).  
The successful creation of products relies on high-end technology, resources, and talents, and at the same time better meets the diversified needs of the market.Moreover,it can be produced in varied specifications to cater to different needs of customers.
Once Hot Selling High Quality Outdoor Festival Lights Series PVC Waterproof IP44 Light Snowfall Meteor lights was launched, it was well received by users and the market feedback was excellent, which really solved the pain points of users.
Technology keeps a company competitive and helps maintain its leading position in the industry. We use technology to manufacture Christmas Led Outdoor String Decoration Light Warm White Diwali 10 100m IP65 Wenda Fairy Lights Lighting and Circuitry Design 40 and ensure it is stable in its performance.It will show its greatest effect when applied in the field(s) of led string lights.
It has a very important significance in applying technology into the manufacturing practice of the 10m Christmas Icicle Light Rain DropOutdoor LED Icicle waterproof Lights for Christmas fairy lights.In the field(s) of Christmas lights, the product is widely accepted.
Ningbo Quality Christmas Wedding Lights Icicle High Power Led Mini Party String Light Waterfall Curtain selected high-quality materials, using advanced manufacturing technology and exquisite processing craftsmanship, reliable performance, high quality, excellent quality, enjoy a good reputation and popularity in the industry.What's more customized product is also offered to meet specific requirements of customers.
After years of development, we have successfully worked out the most effective techniques and been skilled at applying them to the manufacturing process.Its application scenarios have been expanded to Other Holiday lighting.
Crystal Snowfall Light Manufacturer Direct Sale Low Price Popular PVC Waterproof IP44 50cm 96leds  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Crystal Snowfall Light Manufacturer Direct Sale Low Price Popular PVC Waterproof IP44 50cm 96leds can be customized according to your needs.High-end technologies are utilized to manufacture the product, making sure that the Crystal Snowfall Light Manufacturer Direct Sale Low Price Popular PVC Waterproof IP44 50cm 96leds Outdoor Decoration Christmas is made to be of stable performance and high quality. It has great uses in a wide range of Holiday Lighting(old).  
Holiday Outdoor String Lights fairy Christmas lights led string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Holiday Outdoor String Lights fairy Christmas lights led string lights can be customized according to your needs.Once Waterproof outdoor festival LED Christmas Holiday Outdoor String Lights fairy Christmas lights was launched, it was well received by users and the market feedback was excellent, which really solved the pain points of users.  
Ip65 100m  White Color Rope tube Outdoor  led rope lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Ip65 100m  White Color Rope tube Outdoor  led rope lights can be customized according to your needs.Our Building Outline Flexible Warm Helloween Ip65 100m Merry Christmas White Color Rope Light Lights Outdoor Red Led Strip is the perfect result of combining the perfect performance of all adopted raw materials. Thanks to that, WENDA has many great features. Also, it is designed scientifically and reasonably. Its internal structure and external appearance are meticulously designed by our professional designers and technicians. Customers' requirements and tastes can be well satisfied.  
IP65 Waterproof Led Christmas Lights string flashing fairy lights 10m 100leds led string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of IP65 Waterproof Led Christmas Lights string flashing fairy lights 10m 100leds led string lights can be customized according to your needs.As soon as IP65 Waterproof Led Christmas Lights string flashing fairy lights 10m 100leds was launched on the market, it received positive feedback from many customers, who said that this type of product can effectively solve their needs.Moreover,the product is widely used in Christmas lights.  
The technologies can enlow price Holiday Decoration Twinkle Star 300 LED  White Warm led curtain lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of low price Holiday Decoration Twinkle Star 300 LED  White Warm led curtain lights can be customized according to your needs.sure our manufacturing process is streamlined and upgraded, which saves a lot of time and energies for us.Its coverage of application has been expanded to the field(s) of led curtain lights.  
High Brightness 12v 24v 220v  Warm White led Christmas  Neon lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of High Brightness 12v 24v 220v  Warm White led Christmas  Neon lights can be customized according to your needs.The techniques we use are like needy friends.They are applied to the safe and efficient manufacturing of the product. High Brightness 12v 24v 110v RGB Flexible Strip Light 220v Neon Flex strip light Warm White led Christmas rope lights is widely offered to the application field(s) of Rope Lights.  
Christmas Light up Party Dress with Great Price from China Supplier 2019 Most Popular LED Warm White Space Quantity Fairy LED Relying on the excellent quality and pain-solving functions, it is loved and communicated by customers, which not only allows the company's product brand to gain great market exposure, but also makes the company's market sales and market share explode Style growth.What's more It is widely applied in such fields as Holiday Lighting(old).
The adoption of the latest technology improves the quality of product.And the widespread use in Rope Lights of China Hot Slaes 120leds/m Outdoor Bridge Model Design 220v 240v High Voltage Neon Led Flexible Strip Solid Rope Light helps it win a lot of attention in the market.Besides It is designed to meet the different demand preferences.
After years of growth, we have collected rich technical resources. We have introduced highly educated technical staff and upgraded our technologies.In the field(s) of Decorative lighting, Indoor decoration led tree light USB operated led branch tree lamp lighting is especially valuable.
The techniques we use are like needy friends.They are applied to the safe and efficient manufacturing of the product. Bedroom led mini cherry blossom tree led light USB battery led decorative branch light is widely offered to the application field(s) of Decorative lighting.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect