loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Стробоскоп

ВЕНДАДЕКО  Светодиодные стробоскопы с E27 B22  форма. Эти виды декоративных ламп могут производить разный цвет  для белого  теплый белый,  красный желтый  синий зеленый розовый puple и так далее. И светодиодные стробоскопы  может производить светодиодные лампы на 230 В  водонепроницаемый IP44  Светодиодные декоративные лампы прошли сертификацию CE ROHS

Отправьте запрос
Опираясь на нашу творческую команду дизайнеров, мы успешно создали водонепроницаемую стробоскопическую лампу E27 230 В для наружного применения B22 1 Вт Светодиодная стробоскопическая лампа G45 Пластиковая лампочка для наружного рождественского украшения 40 220 В 3000 с совершенно уникальным внешним видом. Кроме того, он производится на основе международных стандартов и правил качества, что гарантирует его высокое качество. Имея так много преимуществ, WENDA имеет большую практическую ценность.
Технологии всегда служат важным инструментом для продвижения производственного процесса. В нашей компании мы используем передовые технологии, которые были модернизированы, чтобы обнаружить и гарантировать Прямая продажа производителя Низкая цена Популярный водонепроницаемый стробоскопический мигающий светодиодный свет G45 E27 Пластиковая светодиодная лампа. Применительно к области светодиодных ламп продукт может дать из своего лучшего эффекта.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Strobe bulb

WENDADECO  LED Strobe bulbs with E27 B22  shape. This kinds of Decorative bulbs can produce different color  for white  warm white,  red , yellow  blue green pink puple and so on . And led Strobe bulbs  can produce 230v led bulb  it is waterproof IP44  LED decorative bulbs have passed CE ROHS Approval

Send your inquiry
Relying on our creative design team, we have successfully made Waterproof E27 230v Strobe Lamp Outdoor B22 1w Led Strobe Bulb G45 Plastic Bulb Outdoor Christmas Decoration Lights 40 220v 3000 a totally unique appearance. In addition, it is manufactured based on international quality standards and rules, which guarantees its high quality. With so many advantages, WENDA is of great value in practical use.
Technology always serves as a critical tool to promote the manufacturing process. In our company, we utilize advanced technologies that have been upgraded to discover and guarantee Manufacturer Direct Sale Low Price Popular Waterproof Strobe Flashing Led Light G45 E27 Plastic LED Bulb performance.When applied to the field(s) of LED Bulbs, the product can give out its best effect.
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification. 
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
AW-10841469425 detect