loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Лампа накаливания

ВЕНДАДЕКО  Светодиодные лампы накаливания  имеют  нить  лампа с G45 E27 B22  форма, а также S14  Светодиодные лампы накаливания  и G95 G125 светодиодные лампы накаливания  эти виды декоративных ламп могут производить разный цвет  для белого  теплый белый,  красный желтый  синий зеленый розовый puple и так далее. он используется для очень популярных мотивов и светодиодных ламп накаливания  может производить  Светодиодная лампа накаливания 12 В, светодиодная лампа накаливания 24 В для гольфа, светодиодная лампа накаливания 230 В  водонепроницаемый IP44  Светодиодные декоративные лампы прошли сертификацию CE ROHS

Отправьте запрос
нить накаливания E27 G45 фестонный шар G45 светодиодная лампа накаливания по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует недостатки прошлого продукции и постоянно совершенствует ее. Технические характеристики светодиодной лампы накаливания E27 G45 с фестонным шаром G45 могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.мы успешно разработали один из самых выдающихся продуктов - наружное декоративное освещение, светодиодную лампу с гирляндой накаливания E27 G45.
Сила нашей WENDA поможет увеличить наши продажи и повысить нашу популярность на рынке. Мы разрабатываем Ce 220v 1w 2w Outdoor Garden Patio Lights E27 B22 Пластиковая лампа Теплый белый G45 Globe Led Edison Vintage Filament Bulb E27, сочетающая все высококачественное сырье с отличной и стабильной производительностью. Таким образом, мы гарантируем, что этот продукт имеет несколько функций. Кроме того, его уникальный и привлекательный внешний вид выделяет его среди других подобных продуктов.
Технологии являются сильной основой нашей компании. Благодаря этим характеристикам Globe Waterproof Backyard 2w A60 Led Filament Lamp 220V E27 Lighting and Circuitry Design Plastic Clear -20 - 40 SZ-A60FB01 1.8w широко используется людьми, занятыми в этой области. светодиодных ламп.
220v 230v g45 1w 2w outdoor патио e27 винтажная светодиодная лампа накаливания с регулируемой яркостью, разработанная компанией, представляет собой кристаллизацию технологии компании на протяжении многих лет, полностью покрывая рыночный спрос и идеально решая болевые точки отрасли. Более того, она разработана на основе требования заказчика.
Светодиодные лампы накаливания S14 E26 по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеют несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики светодиодных ламп накаливания S14 E26 могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Как только на рынок была выпущена водонепроницаемая лампа E27 G45 для замены ламп на Рождество, небьющаяся лампа S14 E26, светодиодные лампы накаливания S14 E26, она получила положительные отзывы от многих клиентов, которые заявили, что этот тип продукта может эффективно решить их потребности. продукт широко используется в светодиодных лампах.
Технологии играют важную роль в разработке и производстве водонепроницаемой рекламы. Оптовая продажа фарфора B22 G45, цветная светодиодная лампа накаливания, светодиодная лампа накаливания, светодиодная лампа для вечеринок и праздников на открытом воздухе. В области светодиодных ламп она работает очень хорошо и получила широкая популярность.
В производственном процессе применяются технологии, некоторые из которых способствуют высокой эффективности многоцветной светодиодной лампы накаливания CE ROHS B22 Globe для изготовления наружных украшений, а другие обеспечивают стабильную и долговечную работу продукта. В настоящее время продукт широко используется в области светодиодных ламп благодаря своим многофункциональным характеристикам.
WENDA настолько уникальна и качественна, что может отражать то, что мы строго соблюдаем международные правила и производственные стандарты. Новая конструкция 230 В E27 B22 для наружного применения светодиодная лампа накаливания с регулируемой яркостью g45 2 имеет функции, которых нет у обычных аналогичных продуктов. Благодаря этим преимуществам он, несомненно, будет выделяться на рынке.
Изготовленные по новейшим технологиям, декоративные светодиодные лампы накаливания New Items 230 В 220 В 2 Вт E27 B22 G45 с регулируемой яркостью накаливания 220 В хорошо выполняют свои функции. продукт воплощает в себе превосходные характеристики, чем другие продукты на рынке.
Светодиодные лампы накаливания E27 G45 для внутреннего и наружного освещения Светодиодные лампы накаливания для украшения По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Технические характеристики светодиодных ламп накаливания E27 G45 для внутреннего и наружного освещения Светодиодные лампы накаливания могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Объявление водонепроницаемое Оптовый Китай Бесплатный образец заводской лампы E27 G45 со светодиодными лампами накаливания для внутреннего и наружного освещения. Опираясь на отличные технические характеристики и высококачественный пользовательский интерфейс, он занял рынок после запуска, что эффективно улучшило статус компании в отрасли. Изготовлен из экологически чистого, безопасного и ...
E27 B22 230 В наружные декоративные светодиодные лампы накаливания по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлого продукции и постоянно совершенствует ее. Технические характеристики наружных декоративных светодиодных ламп накаливания E27 B22 230 В могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Для производства наружных декоративных светодиодных ламп накаливания E27 B22 230 В с регулируемой яркостью 2700k 3000k пластиковых ламп накаливания b22 используется несколько ведущих мировых технологий. Благодаря упомянутым выше характеристикам продукт можно широко найти в области умных лампочек.
Светодиодная лампа накаливания E27 Globe G45 A60 ST45 с регулируемой яркостью лампы накаливания по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики светодиодной лампы накаливания E27 Globe G45 A60 ST45 с регулируемой яркостью накаливания могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Благодаря нашему преданному своему делу и выдающемуся техническому персоналу наши технологии были модернизированы, чтобы сэкономить больше труда и средств. Диапазоны его применения были значительно расширены. В настоящее время он широко используется в области умных лампочек.
WENDA - Наружная винтажная декоративная светодиодная лампа накаливания E27 с регулируемой яркостью для патио По сравнению с аналогичными продуктами на рынке она обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики WENDA - Наружная винтажная декоративная светодиодная лампа накаливания E27 с регулируемой яркостью для патио может быть настроена в соответствии с вашими потребностями.Свет спирали напольного винтажного патио декоративный E27 с регулируемой яркостью вел лампу накаливания St45 Festoon Garland Lights Hanging Lamp требует причудливой новой технологии. Наши технические специалисты успешно оптимизировали технологии и применили их к производственному процессу, сэкономив при этом деньги и время. Это доказало свою ценность в области умных лампочек.
После того, как была выпущена светодиодная лампа накаливания A60 G45 ST45 со стеклянным шаром 2700k, теплый белый, 2 Вт, 4 Вт, с регулируемой яркостью, янтарная лампа для вечеринки на открытом воздухе, декор e27, светодиодная лампа накаливания, большинство клиентов дали положительные отзывы, полагая, что этот тип продукта соответствует их ожиданиям в отношении высококачественной продукции. Кроме того, предлагается услуга настройки для удовлетворения различных требований.
Благодаря кропотливым усилиям нашего технического персонала они подняли наш технологический уровень. Мы можем использовать передовые технологии для производства водонепроницаемого стеклянного шара ST45 E27 со светодиодной лампой накаливания, сменной светодиодной лампой, используемой для наружного сада и рождественских украшений. По мере того, как его преимущества постоянно обнаруживаются, диапазоны его применения также расширяются. Сейчас это обычно можно увидеть в области светодиодных ламп.
St45 Glass Globe 2200k Теплый белый 4 Вт Светодиодная лампа накаливания E27 По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики светодиодной лампы накаливания St45 Glass Globe 2200k Warm White 4 Вт E27 могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Методы, которые мы используем, подобны нуждающимся друзьям. Они применяются для безопасного и эффективного производства продукта. Стеклянный шар St45 2200k Теплая белая лампа Наружное рождественское украшение Регулируемая яркость лампы Мягкая теплая светодиодная лампа накаливания 4 Вт E27 широко предлагается в областях применения умных ламп.
Благодаря нашему преданному своему делу и выдающемуся техническому персоналу наши технологии были модернизированы, чтобы сэкономить больше труда и средств. Диапазоны его применения были значительно расширены. В настоящее время он широко используется в области умных лампочек.
Светодиодная лампа E27 2700k 2 Вт с регулируемой яркостью светодиодная лампа накаливания 230 В G45 по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует недостатки прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики светодиодной лампы E27 2700k 2 Вт с регулируемой яркостью светодиодной лампы накаливания 230 В G45 могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.В процессе производства продукта обязательно используются передовые технологии. Сфера применения продукта значительно расширяется по мере постепенного раскрытия его преимуществ. В области умных лампочек широко используется наша самая дешевая пластиковая светодиодная лампа E27 с регулируемой яркостью 2700k 2w светодиодная спиральная диммируемая лампа накаливания 230v.
Применяемые технологии используются для обеспечения стабильной производительности умной лампочки CE ROHS A60 G45 WIFI, пластикового держателя лампы E27 B22, светодиодной интеллектуальной лампы RGB. Сферы его применения достаточно широки, чтобы охватить области умных лампочек.
G45 E14 E27 B22 230 В винтажная лампа накаливания с регулируемой яркостью 2 Вт теплый белый пластик требует модной новой технологии. Наши технические специалисты успешно оптимизировали технологии и применили их к производственному процессу, сэкономив при этом деньги и время. Это доказало свою ценность в области умных лампочек.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Filament bulb

WENDADECO  LED Filament bulbs  have  filament  bulb withG45 E27 B22  shape and also S14  LED filament bulbs  and G95 G125 LED Filament bulbs   this kinds of Decorative bulbs can produce different color  for white  warm white,  red , yellow  blue green pink puple and so on . it is used for motif lights very popular and led filament bulbs  can produce  12V LED filament bulb, 24v led golf bulb ,230v led globe filament bulb  it is waterproof IP44  LED decorative bulbs have passed CE ROHS Approval

Send your inquiry
filament E27 G45 festoon globe G45 led  filament bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of filament E27 G45 festoon globe G45 led  filament bulb can be customized according to your needs.we have successfully developed one of the most outstanding products-Outdoor decoration lights,filament E27 G45 festoon globe led bulb.We have conducted many practical experiments which prove that the product can function its greatest effect in the field(s) of LED Bulbs.  
The strength of our WENDA will help increase our sales and enhance our popularity in the market. We develop Ce 220v 1w 2w Outdoor Garden Patio Lights E27 B22 Plastic Lamp Warm White G45 Globe Led Edison Vintage Filament Bulb E27combining all high-quality raw materials with great and stable performance. In this way, we guarantee that this product has multiple features. Moreover, its unique and eye-catching appearance makes it highly outstanding among other similar products.
Technologies are the strong backbone of our company.With those performance, Globe Waterproof Backyard 2w A60 Led Filament Lamp 220V E27 Lighting and Circuitry Design Plastic Clear -20 - 40 SZ-A60FB01 1.8w is widely used by people engaged in the field(s) of LED Bulbs.
220v 230v g45 1w 2w outdoor patio e27 vintage dimmable led filament bulb developed by the company are the crystallization of the company’s technology over the years, fully covering the market demand, and perfectly solving the pain points of the industry.What's more,it is designed based on customer’s requirement.
S14 E26 Led Filament Light Bulbs  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of S14 E26 Led Filament Light Bulbs can be customized according to your needs.As soon as Waterproof E27 G45 Lamp Replacement Use For Garden Christmas Shatterproof Bulb S14 E26 Led Filament Light Bulbs was launched on the market, it received positive feedback from many customers, who said that this type of product can effectively solve their needs.Moreover,the product is widely used in LED Bulbs.  
Technologies play an important role in the development and manufacturing of Ad waterproof Wholesale china B22 G45 colorful led filament bulb lamp light led globe bulb for outdoor party and holiday use.In the field(s) of LED Bulbs , it functions extremely well and has received wide popularity.
The technologies are applied to the manufacturing process, some of which contribute to the high efficiency of CE ROHS B22 Globe multicoloured Filament Led bulb Filament Bulb for outdoor decoration manufacturing and others ensure the stable and durable performance of the product.At present, the product is widely used in the field(s) of LED Bulbs with its multi-functional characteristics.
WENDA is so unique and high-quality that it can reflect that we strictly follow the international rules and manufacturing standards.New design 230v E27 B22 outdoor led dimmable filament bulb g45 2whas the features that those normal similar-like products don't have. With those superiorities, it will surely stand out in the market.
Produced by the latest technology, New items 230v 220v 2w E27 B22 G45 decorative 220v led filament dimmable bulbs presents its finest function well.The design of it has met varied needs of customers.It has been proved that can be applied to wide range because the product embodies superb characteristic than other products in the market.
E27 G45 led filament bulbs ues for indoor and outdoor Decoration led filament bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of E27 G45 led filament bulbs ues for indoor and outdoor Decoration led filament bulb can be customized according to your needs.Ad waterproof Wholesale china Free sample factory lampe E27 G45 led filament bulbs ues for indoor and outdoor Decoration relying on excellent technical performance and high-quality user experience, it occupied the market once it was launched, which effectively improved the company's industry status.It is made of material which is environment-friendly, safe and durable for long-term use.What's more,Product customization is welcomed warmly.  
E27 B22 230v outdoor decorative led filament light bulbs  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of E27 B22 230v outdoor decorative led filament light bulbs can be customized according to your needs.Multiple world-leading technologies are adopted to manufacture E27 B22 230v outdoor decorative led filament light bulbs 2700k 3000k dimmable plastic b22 filament bulb.With the features mentioned above, the product can be widely found in Smart Bulbs field(s).  
E27 Globe Filament Led Lamp G45 A60 ST45 Dimmable Filament Bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of E27 Globe Filament Led Lamp G45 A60 ST45 Dimmable Filament Bulb can be customized according to your needs.Thanks to our committed and outstanding technical staff, our technologies have been upgraded to save more labor and cost. Its application ranges have been expanded a lot. At present, it is widely used in the field(s) of Smart Bulbs.  
WENDA - Outdoor Vintage Patio Decorative E27 Dimmable  Led Filament Bulb  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of WENDA - Outdoor Vintage Patio Decorative E27 Dimmable  Led Filament Bulb can be customized according to your needs.Outdoor Vintage Patio Decorative E27 Dimmable Spiral Light Led Filament Bulb St45 Festoon Garland Lights Hanging Lamp require fancy new technology. Our technicians have successfully optimized technologies and applied them to the manufacturing process, saving the cost and time as well.It has proved its value in the field(s) of Smart Bulbs.  
After the A60 G45 ST45 glass globe led filament lamp 2700k warm white 2w 4w dimmable amber lamp outdoor party decor e27 led filament bulb was launched, most customers have given positive feedback, believing that this type of product meets their expectations for high-quality products.Moreover,customization service is offered to meet different demands.
With the painstaking efforts of our technical staff, they have levitated our technology level. We are able to utilize high-end technologies to manufacture the Waterproof glass globe ST45 E27 Led Filament Bulb LED Replacement Lamp Use for Outdoor Garden and christmas decoration.As its more advantages are consistently discovered, its application ranges are expanded as well. It is commonly seen in the field(s) of LED Bulbs now.
St45 Glass Globe 2200k Warm White 4w Led Filament Bulb E27  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of St45 Glass Globe 2200k Warm White 4w Led Filament Bulb E27 can be customized according to your needs.The techniques we use are like needy friends.They are applied to the safe and efficient manufacturing of the product. St45 Glass Globe 2200k Warm White Bulb Outdoor Christmas Decoration Dimmable Lamp Soft Warm 4w Led Filament Bulb E27 is widely offered to the application field(s) of Smart Bulbs.  
Thanks to our committed and outstanding technical staff, our technologies have been upgraded to save more labor and cost. Its application ranges have been expanded a lot. At present, it is widely used in the field(s) of Smart Bulbs.
E27 led bulb 2700k 2w dimmable led  filament bulb 230v G45  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of E27 led bulb 2700k 2w dimmable led  filament bulb 230v G45 can be customized according to your needs.In the manufacturing process of the product, high-end technologies are necessarily utilized.The application scope of the product has been greatly expanded as its advantages are gradually discovered. In the field(s) of Smart Bulbs, our Cheapest plastic E27 dimmable led bulb 2700k 2w led spiral dimmable filament bulb 230v is widely used.  
The applied technologies are utilized to ensure CE ROHS A60 G45 WIFI smart light bulb plastic E27 B22 lamp holder led smart bulb RGB performance is stable. Its scopes of application are wide enough to cover the field(s) of Smart Bulbs.
G45 E14 E27 B22 230v vintage dimmable filament bulb 2w warm white plastic require fancy new technology. Our technicians have successfully optimized technologies and applied them to the manufacturing process, saving the cost and time as well.It has proved its value in the field(s) of Smart Bulbs.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect