loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Светодиодные огни сосульки

уличные светодиодные фонари-сосульки также резиновый кабель 1 * 0,5 мм2 круглый резиновый кабель высокого качества и водонепроницаемости IP44 / IP65  Можно настроить разную длину на 1 м  3 м 4 м 5 м или 224 светодиода 304 светодиода 468 светодиодов разного момента t светодиодных огней сосульки. Каждый набор имеет разъем-вилку и разъем-розетку, можно соединять друг с другом, можно подключать  10м,  20 м 50 м и т. Д. Также можно использовать красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный цвета на выбор.  , это широкое применение для  светодиодные рождественские огни, эти огни сосульки также прошли тестирование CE ROHS

Отправьте запрос
Это имеет очень важное значение в применении технологии в производственной практике 10-метровой рождественской сосульки Light Rain DropOutdoor LED Icicle Waterproof Lights для рождественских волшебных огней. В области рождественских огней продукт широко распространен.
Светильники-водопады Наружные светильники-сосульки по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеют несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco суммирует дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Спецификации светильников для занавесок Waterfall Outdoor Icicle Lights могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Чтобы увеличить продажи WENDA и повысить нашу популярность на мировом рынке, мы строго придерживаемся маркетинговых стратегий, таких как посещение выставок и обновление нашей информации в социальных сетях, таких как Facebook, для продвижения наших продуктов и услуг. Наша постоянная цель - стать одним из самых влиятельных и ведущих предприятий в отрасли.
После многих лет разработки мы успешно разработали наиболее эффективные методы и научились применять их в производственном процессе. Сценарии его применения были расширены до праздничного освещения (старого).
Руководствуясь конкурентным рынком, мы постоянно совершенствуем методы, чтобы обеспечить высококачественное производство светодиодных фонарей с падающей звездой для деревьев, светодиодных занавесок. Продукт играет незаменимую роль в области рождественских огней.
Наши инженеры и техники имеют глубокое понимание новых технологических разработок. До сих пор мы внедряли модернизированные технологии, которые были популярны в области (областях) применения рождественских огней.
Наш открытый рождественский водопад Новая светодиодная оконная сосулька Свет для занавеса для комнаты обладает уникальными преимуществами производительности и так далее. Изготавливается из сырья, прошедшего сертификацию системы менеджмента качества. Кроме того, WENDA тестируется нашей командой контроля качества и не может быть доставлен с нашего завода, пока мы не подтвердим его качество. Его качество может быть гарантировано на 100%.
Все, включая технологии в мире, продолжает стремительно развиваться. С момента основания мы постоянно совершенствуем технологии и разрабатываем новые методы, чтобы открыть для себя больше преимуществ горячей продажи индивидуального количества светодиодов 3,5 * 0,6 метра Модные волшебные огни сосульки из ПВХ для праздников. Он имеет масштабируемую область применения, такую ​​как светодиодные ленты.
Цепной светильник для наружного рождественского украшения, светодиодные лампы-сосульки, светодиодные гирлянды для вечеринок, могут способствовать дальнейшему развитию предприятий, открывать новые рынки, выделяться в условиях жесткой конкуренции и стать лидером в отрасли. Широкое использование в праздничном освещении (старое) продукта помогает ему завоевать большое внимание на рынке.
Огни сосульки с кабелем из резинового материала H03RN-F 1X0,5 мм2 Медная проволокаИндивидуальные длина и размерВодонепроницаемый: IP65Длина: 3x1 м с 228 светодиодами на шнуре капельницы длиной 60 см/80 см/100 см/80 см/60 смПодключено: ДАЦвет: белый кабель + белый, белый кабель + теплый белыйПрименение: Коммерческий кабель может использоваться для наружного украшения (Рождественская свадьба в саду во внутреннем дворике)Минимальный заказ: 50-100 шт.
Огни сосульки с кабелем из резинового материала H03RN-F 1X0,5 мм2 Медная проволокаИндивидуальные длина и размерВодонепроницаемый: IP65Длина: 3x1 м с 228 светодиодами на шнуре капельницы длиной 60 см/80 см/100 см/80 см/60 смПодключено: ДАЦвет: белый кабель + белый, белый кабель + теплый белыйПрименение: Коммерческий кабель может использоваться для наружного украшения (Рождественская свадьба в саду во внутреннем дворике)Минимальный заказ: 50-100 шт.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для подключения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома& украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Оптовые светодиодные метеоритные фонари по хорошей цене | Венда ДекоУличное украшение для рождественской елки, светодиодные сосульки, снегопад, вечерние украшения для сада, светодиодные рождественские гирляндыПреимущества1,10 млн заказов из зарубежных стран.2. Высококачественные водонепроницаемые изделия для наружного применения с кратчайшим сроком поставки.3.Гирлянда для свадьбы, вечеринки, дома& сад и др.4. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001 и BSCI.Часто задаваемые вопросы1. Могу ли я получить образцы с вашего завода?Да, образец бесплатный, но экспресс-оплата за вами.2. Какое время доставки?Шаблону нужно 30-60 дней, образцу нужно 30-50 дней. Первый заказ нужно 60 дней3. Если у продуктов есть проблемы с качеством, как бы вы справились?Мы будем нести ответственность за все проблемы с качеством.
Открытый водонепроницаемый светодиодный провисающий занавес Рождественская сосулька гирлянда вечеринка сад коридор этап открытый декоративные гирлянды.Преимущества1. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001 и BSCI.2,10 млн заказов из зарубежных стран.3. Мы выбираем поставщиков сырья, имеющих сертификаты, которые на 100% гарантируют, что материалы не наносят вреда окружающей среде.4. Высококачественные водонепроницаемые изделия для наружного применения с кратчайшим сроком поставки.Часто задаваемые вопросы1. Какой у вас сертификат?У нас есть ISO9001, BSCI SAA CE ROHS и так далее.2. Если у продуктов есть проблемы с качеством, как бы вы справились?Мы будем нести ответственность за все проблемы с качеством.3. Вы принимаете бизнес OEM?Да, мы являемся производителем OEM/ODM.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
1.материал
Резина, медный кабель и медная розетка и высокое качество светодиодов из других материалов, пожалуйста, свяжитесь с нами
2. Размер и цвет
Каждая гирлянда может иметь разную длину, и каждая лампа имеет разное расстояние, и каждая лампа также может иметь разный цвет (чисто белый, белый белый красный, желтый синий зеленый) и каждый кабель также может быть разного цвета (основной для белого кабеля и черного кабеля ) также может быть в синем кабеле, зеленом кабеле, красном кабеле и желтом кабеле
3. ЛОГОТИП (бренд OEM)
горячее тиснение и печать OEM-бренд для каждого продукта может печатать каждую лампу или упаковку каждой цветной коробки
4. упаковка
500 комплектов индивидуальной цветной упаковки в коробках под маркой OEM
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:
1. Простая в установке цепь наружного освещения.
2. Каждая строка для подключения.
3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.
4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&садовый супермакет здание выставочный зал украшение витрины.
5. Водонепроницаемость IP44 и IP65.
6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

Led Icicle Lights

outdoor LED icicle lights also rubber cable 1*0.5mm2 round rubber cable in high quality and waterproof IP44 /IP65   Can customize different length for 1m  3m 4m 5m or 224leds 304leds 468leds of different momen t of LED icicle lights .  each set have male connector and female connector , can connectable each other can connect  10m,  20m 50m and so on.also can in red yellow blue green white black of different color of choice  , it is wide applicatin for  led Christmas lights , these icicle lights also passed CE ROHS testing

Send your inquiry
It has a very important significance in applying technology into the manufacturing practice of the 10m Christmas Icicle Light Rain DropOutdoor LED Icicle waterproof Lights for Christmas fairy lights.In the field(s) of Christmas lights, the product is widely accepted.
Waterfall Curtain Lights Outdoor Icicle Lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Waterfall Curtain Lights Outdoor Icicle Lights can be customized according to your needs.To boost WENDA's sales and enhance our popularity in the global market, we strictly carry out marketing strategies, such as attending exhibitions and updating our information on social media like Facebook, to promote our products and services. Our everlasting aim is to become one of the most influential and leading enterprises in the industry.  
After years of development, we have successfully worked out the most effective techniques and been skilled at applying them to the manufacturing process.Its application scenarios have been expanded to Holiday Lighting(old).
Driven by the competitive market, we continuously improve the techniques to ensure the high-quality manufacturing of Christmas Icicle Falling Star Led Lights For Trees,led curtain string lights.The product plays an indispensable role in the field(s) of Christmas lights.
Our engineers and technicians have deep insight into the new technological developments. So far, we have been adopting the upgraded technologies maturel It is popular in the application field(s) of Christmas lights.
Our Outdoor Christmas Waterfall New Led Window String Icicle The Curtain Light For Room has unique advantages of performance and so on. It is made of raw materials that have passed the certification of the quality management system. Moreover,WENDA is tested by our QC team and can't be delivered out of our factory until we confirm its quality. Its quality can be 100% guaranteed.
Everything including technology in the world is continuing to leap forward. Since established, we have been consistently upgrading technologies and developing new methods to discover more advantages of Hot Sale Customized Led Quantity 3.5*0.6 Meters Fashion Pvc Icicle Fairy Lights for holidays. It has a scalable application field(s) such as LED Light Strings.
Outdoor Christmas decoration chain light led icicle lights led string party lights can promote the further development of enterprises, open up new markets, stand out in the fierce competition environment, and become the leader in the industry.The widespread use in Holiday Lighting(old) of the product helps it win a lot of attention in the market.
Icicle lights with rubber material cable by H03RN-F 1X0.5mm2 Copper wire Customized length and sizeWaterproof: IP65 Lenght: 3x1m with 228leds by dropper string length of 60cm/80cm/100cm/80cm/60cmConnectoed: YES Color:white cable + white , white cable +warm whiteApplication:Commerical cable Can be used for Outdoor decoration (Christmas Patio Garden Wedding)MOQ:50-100PCS
Icicle lights with rubber material cable by H03RN-F 1X0.5mm2 Copper wire Customized length and sizeWaterproof: IP65 Lenght: 3x1m with 228leds by dropper string length of 60cm/80cm/100cm/80cm/60cmConnectoed: YES Color:white cable + white , white cable +warm whiteApplication:Commerical cable Can be used for Outdoor decoration (Christmas Patio Garden Wedding)MOQ:50-100PCS
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable .3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
Wholesale led meteor lights with good price | Wenda DecoOutdoor Christmas Tree Decoration LED Icicle Snowfall Lights Party Garden Outdoor Decoration LED Christmas Fairy LightsAdvantages1.10 million orders from foreign countries.2.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.3.Festoon lights  It is for wedding,  party , home & garden , etc.4.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certifiction and BSCI .FAQ1.Can I get samples from your factory?Yes, sample is free, but the express charge is yours.2.What’s the delivery time ?Pattern needs 30-60 days, sample need 30-50 days. The first order need 60 days3.If products have some quality problem, how would you deal with?We will responsible for all the quality problems.
Outdoor waterproof led sagging curtain Christmas icicle string light party garden corridor stage outdoor decorative fairy lights.Advantages1.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certifiction and BSCI .2.10 million orders from foreign countries.3.We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.4.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.FAQ1.What kind of certificate you have ?We have ISO9001, ,BSCI SAA CE  ROHS  and so on.2.If products have some quality problem, how would you deal with?We will responsible for all the quality problems.3.Do you accept OEM business?Yes, we are OEM/ODM Manufacturer.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
1.material
Rubber, Copper cable and copper socket and high quality of LED  other materials, please contact
2.Size and color
Each festoon lights can in different length, and each lamp have different spacing , and each lamp also can different color  ( pure white , wamrm white  red, yellow blue green )And each cable also can in different color ( main for white cable and black cable ) also can in blue cable green cable red cable and yellow cable
3.LOGO (OEM BRAND)
hot stamping and printing  OEM Brand for each products  can print each lamp or each color box  packing
4.packaging
500 sets of customizable color box packaging with OEM brand
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:
1. Easy for installation outdoor lighting chain.
2. Each string for connectable .
3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available .
4. It is that can use for wedding party  home & garden super maket building showroom show window decoration.
5. Waterprooof IP44 AND IP65.
6. We have passed CE ROHS certification.
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect