loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
Солнечные уличные фонари

 солнечные уличные фонари на 100 Вт  200w 300w солнечные светодиодные уличные фонари

Отправьте запрос
Солнечный уличный свет Открытый светодиод высокой яркости Интегрированный солнечный свет Новое сельское освещение Домашнее садовое освещение Уличное освещение.Преимущества1,10 млн заказов из зарубежных стран.2.Гирлянда для свадьбы, вечеринки, дома& сад и др.3. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001 и BSCI.4. Высококачественные водонепроницаемые изделия для наружного применения с кратчайшим сроком поставки.Часто задаваемые вопросы1. Могу ли я получить образцы с вашего завода?Да, образец бесплатный, но экспресс-оплата за вами.2. Если у продуктов есть проблемы с качеством, как бы вы справились?Мы будем нести ответственность за все проблемы с качеством.3. Какое время доставки?Шаблону нужно 30-60 дней, образцу нужно 30-50 дней. Первый заказ нужно 60 дней
Модуль разработан Солнечный садовый светильник 50 Вт 100 Вт 150 Вт 200 Вт 250 Вт 300 Вт все в одном светодиодный уличный фонарь на солнечной энергии для улицыЧасто задаваемые вопросы1. Если у продуктов есть проблемы с качеством, как бы вы справились?Мы будем нести ответственность за все проблемы с качеством.2. Могу ли я получить образцы с вашего завода?Да, образец бесплатный, но экспресс-оплата за вами.3. Какое время доставки?Шаблону нужно 30-60 дней, образцу нужно 30-50 дней. Первый заказ нужно 60 днейПреимущества1,10 млн заказов из зарубежных стран.2.Гирлянда для свадьбы, вечеринки, дома& сад и др.3. Мы выбираем поставщиков сырья, имеющих сертификаты, которые на 100% гарантируют, что материалы не наносят вреда окружающей среде.4. Высоко...
Lamparas Solares Streetlight Smd Ip65 Водонепроницаемый Открытый Алюминий 300 Вт 400 Вт 500 Вт Все В Одном Интегрированном Светодиодном Солнечном Уличном СветеЧасто задаваемые вопросы1. Каков стандарт упаковки?Экспортная стандартная упаковка или специальная упаковка в соответствии с требованиями заказчика.2. Вы принимаете бизнес OEM?Да, мы являемся производителем OEM/ODM.3. Если у продуктов есть проблемы с качеством, как бы вы справились?Мы будем нести ответственность за все проблемы с качеством.Преимущества1. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001 и BSCI.2. Мы выбираем поставщиков сырья, имеющих сертификаты, которые на 100% гарантируют, что материалы не наносят вреда окружающей среде.3. Высококачественные водонепроницаемые...
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

solar street lights

 solar street lights for 100w  200w 300w solar led street lights

Send your inquiry
Solar Street Light Outdoor High Brightness LED Integrated Solar Light New Rural Lighting Home Garden Light Street Lighting.Advantages1.10 million orders from foreign countries.2.Festoon lights  It is for wedding,  party , home & garden , etc.3.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certifiction and BSCI .4.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.FAQ1.Can I get samples from your factory?Yes, sample is free, but the express charge is yours.2.If products have some quality problem, how would you deal with?We will responsible for all the quality problems.3.What’s the delivery time ?Pattern needs 30-60 days, sample need 30-50 days. The first order need 60 days
Module designed Solar garden Light 50W 100W 150W 200W 250W 300W all in one solar powered led street light outdoorFAQ1.If products have some quality problem, how would you deal with?We will responsible for all the quality problems.2.Can I get samples from your factory?Yes, sample is free, but the express charge is yours.3.What’s the delivery time ?Pattern needs 30-60 days, sample need 30-50 days. The first order need 60 daysAdvantages1.10 million orders from foreign countries.2.Festoon lights  It is for wedding,  party , home & garden , etc.3.We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.4.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.
Lamparas Solares Streetlight Smd Ip65 Waterproof Outdoor Aluminum 300w 400w 500w All In One Integrated Led Solar Street LightFAQ1.What is the standard of package?Export standard package or special package according to customer requirement.2.Do you accept OEM business?Yes, we are OEM/ODM Manufacturer.3.If products have some quality problem, how would you deal with?We will responsible for all the quality problems.Advantages1.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certifiction and BSCI .2.We select raw material suppliers carrying the certificates that 100% guarantee the materials do no harm to the environment.3.High-quality outdoor waterproof products with the shortest delivery time.4.Festoon lights  It is for wedding,  party ...
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect