loading

10+ лет изготовления гирлянд и гирлянд на заказ  производитель солнечных гирлянд. Также доступен сервис OEM/ODM.

Товары
Товары
G45 гирлянда 230v

230V G45 фестонные светильники, они высокого напряжения с вилкой и могут быть подключены в несколько гирлянд. Используйте с вилкой AU/EU/UK. IP44 / IP65 водонепроницаемый, подходит для использования на открытом воздухе и в помещении. Прошел сертификацию CE ROHS SAA. Можно использовать наружные и внутренние украшения для рекламы, Рождества, вечеринки, сада, свадьбы и так далее. Принятие продукта OEM&ОДМ сервис.

Отправьте запрос
Преимущества продукта:1. Простота установки и замены лампы.2. Каждая строка для соединения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Водонепроницаемый эффект IP44/IP65, который можно безопасно использовать на открытом воздухе.5. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Преимущества продукта:1. Простота установки цепи наружного освещения.2. Каждая строка для соединения.3. Доступны прозрачные матовые и цветные лампочки.4. Это то, что можно использовать для свадебной вечеринки дома&украшение витрины выставочного зала здания сада супер maket.5. Водонепроницаемый IP44 и IP65.6. Мы прошли сертификацию CE ROHS.
Движимые конкурентным рынком, мы улучшили наши технологии и научились использовать технологии для производства продукта. Было доказано, что продукт может быть использован в области (областях) применения рождественских огней и имеет обширную перспективу применения.
Передовые технологии применяются в производственном процессе лучшего качества Modern G45 string Light Наружное садовое рождественское освещение. С расширением характеристик продукта диапазоны его применения стали более обширными и были расширены до области рождественских огней.
В настоящее время для производства продукта применяются технологии высокого уровня. Именно эти технологии способствуют производству высококачественных и многофункциональных 10-метровых светильников G45 Global, водонепроницаемых уличных светильников IP44, струнных светильников e27, быстрой доставки для украшения рождественских праздников. В области применения рождественских огней продукт обычно видели и широко использовали.
Технологии применяются в производственном процессе, некоторые из которых способствуют высокой эффективности рождественских гирлянд на светодиодных лампах G45 для праздничного производства, а другие обеспечивают стабильную и долговечную работу продукта. В настоящее время продукт широко используется в поле (поля) рождественских огней с его многофункциональными характеристиками.
Светодиодные гирлянды RGB G45 водонепроницаемые светодиодные гирлянды молочного цвета на открытом воздухе по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Спецификации светодиодных гирлянд RGB G45 водонепроницаемые светодиодные гирлянды молочного цвета на открытом воздухе могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.Чтобы повысить эффективность и точность производства, мы вложили большие средства в обновление технологии. До сих пор наши сотрудники зрело осваивали технологии, которые вносят свой вклад в превосходные светодиодные гирлянды RGB G45, водонепроницаемые светодиодные гирлянды молочного цвета на открытом воздухе. Диапазон их применения был значительно расширен. В области (-ах) 2021 New Products продукт широко используе...
Благодаря нашему преданному своему делу и выдающемуся техническому персоналу наши технологии были модернизированы, чтобы сэкономить больше труда и средств. Диапазоны его применения были значительно расширены. В настоящее время он широко используется в области праздничного освещения (старый).
Светодиодная лампа G45 10 м, водонепроницаемая, 220 В, для внутреннего и наружного кафе, светодиодная гирлянда, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Технические характеристики 10-метровой светодиодной лампы G45 220 В, водонепроницаемой, светодиодной гирляндной гирлянды для внутреннего и наружного кафе, могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.После долгих размышлений мы обсудили технологии и решили их улучшить. До сих пор нам удавалось умело использовать модернизированные технологии. Это способствует повышению эффективности работы и гарантирует 10-метровую светодиодную лампу G45 220 В, водонепроницаемую свадебную глобус, патио, бистро, сад, крытое кафе на открытом воздухе, качество светодиодной гирлянды. Его цен...
Изменение цвета IP44 Водонепроницаемая гирлянда Наружная многоцветная гирлянда RGB G45 Глобусная гирлянда Fairy Light имеет значение скачка вперед и придает новый импульс развитию вУличный многоцветный гирляндный светильник RGB G45, гирлянда, гирлянда, гирлянда G45, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Венда Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Технические характеристики наружной многоцветной гирлянды RGB G45 с гирляндой G45 могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.пыль. Более того, он разработан в соответствии с национальным стандартом.
WENDA соответствует тенденциям развития отрасли, объединяет внутренние превосходные ресурсы, внедряет передовые технологии производства и технологии производства и успешно создает подключаемый гирляндный поясной светильник Globe G45 со светодиодной лампой для наружного применения.Подключаемый светильник Festoon  Globe G45 Outdoor String Light для вечеринки в честь Рождества и свадьбы по сравнению с аналогичными продуктами на рынке он обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты. прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. Технические характеристики гирлянды Connectable Festoon  Globe G45 Outdoor String Light For Party Christmas Wedding могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.r Праздничная рождественская свадебная гирлянда с отличной производительностью и надежным качеством.
В производственном процессе используются технологии, обеспечивающие бесперебойную и эффективную работу. Диапазон его применения очень широк. В области применения рождественских огней широко используется 10M 20 лампочек с питанием от теплой белой водонепроницаемой резины G45 Globe String Light для рождественского декора.
В производственном процессе используются технологии, обеспечивающие бесперебойную и эффективную работу. Диапазон его применения очень широк. В области применения декоративного освещения широко используется CE ROHS IP44 Christmas Decoration Lights String Lights Waterproof Outdoor Holiday Lighting 5m 10m.
Технологии играют важную роль в разработке и производстве наружного IP65, используемого для цепи Garden Party Globe Patio Lights Ce Rohs G45 Led String Light. В области освещения для вечеринок он работает очень хорошо и получил широкую популярность.
В процессе производства продукта обязательно используются передовые технологии. Сфера применения продукта значительно расширяется по мере постепенного раскрытия его преимуществ. В области декоративного освещения широко используются светодиодные лампы g45 на 230 В для праздничного декора.
Передовые высокотехнологичные технологии применяются для обеспечения эффективности производственного процесса. Обладая множеством свойств, китайский поставщик лампадари гирлянда G45 теплые белые светодиодные струнные светильники наружное украшение светодиодные струнные светильники e27 с маркировкой CE могут широко использоваться в области декоративного освещения. .
Современные технологии были использованы для разработки и производства фестонных светильников, гирлянд, RGB-цветов, меняющихся на открытом воздухе, для вечеринки, свадебного украшения, рождества, G45, резиновая проволока Globe, 10 м, 220 В, 40. Пройдя многократные испытания, WENDA может дать свой лучший эффект. в области праздничного освещения (старое).
WENDA - G45 Rgb 3,5 Вт гирлянды Водонепроницаемые светодиодные гирлянды Festoon Outdoor Garden по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуются хорошей репутацией на рынке. Deco обобщает недостатки прошлых продуктов и постоянно их улучшает. Спецификации WENDA - G45 Rgb 3.5W String Lights Водонепроницаемые светодиодные гирлянды Festoon Outdoor Garden могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.G45 Rgb 3.5W String Lights Водонепроницаемая гирлянда для открытого сада усовершенствована за счет внедрения передовых технологий. Его дизайн удовлетворяет различные потребности клиентов дома и за рубежом. И продукт получил квалификацию. Таким образом, пользователи могут его применять в более широкий диапазон. Наши продукты также могут быть настроены для удовлетворения точных требований клиентов.
Технологии применяются в процессе производства продуктов. Характеризующиеся универсальными функциями и идеальной применимостью, светодиодные светильники Fast Delivery G45 Powered Lights String Outdoor Waterproof Lamps можно широко увидеть в области рождественских огней.
Декоративные многоцветные лампы Рождественское праздничное освещение G45 Globe Garden Lights Outdoor Light Strings По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, они обладают несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. Д. И пользуются хорошей репутацией на рынке. Wenda Deco резюмирует дефекты прошлых продуктов, и постоянно улучшает их. Спецификации декоративных многоцветных лампочек для освещения рождественских праздников G45 Globe Garden Lights Outdoor Light Strings могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями.После включения в список декоративных многоцветных ламп для вечеринок, рождественских праздников, светильников G45, глобусов, садовых светильников, уличных световых гирлянд, светодиодных сфер, водонепроницаемых, с их дифференцированными функциями, они не только удовлетворяют реальные потребности клиентов, но и приносят клиентам больше опыта с добавленной стоимостью, так что объем продаж про...
нет данных
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
Отмена
Customer service
detect

loading

10 +Years Custom Festoon Lights and  solar festoon lights manufacturer. OEM/ODM Service is also available.

G45 festoon lights 230v

230V G45 festoon lights, they are high voltage With plug and can be connected several strings. Use with AU/ EU/UK plug. IP44/IP65 waterproof,suitable for outdoor and indoor use.Passed CE ROHS SAA certifications.Can use outdoor and indoor decoration for commercial,christmas,party,garden,wedding and so on. Product acceptance OEM&ODM service.

Send your inquiry
Product advantages:1. Easy for installation and replacement bulb.2. Each string for connectable.3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available.4. Waterproof effect of IP44/IP65, which can be safely used outdoors.5. It is that can use for wedding party home&garden super maket building showroom show window decoration.6. We have passed CE ROHS certification.
Product advantages:1. Easy for installation outdoor lighting chain.2. Each string for connectable.3. Transparent frosted and colorful bulbs are all available.4. It is that can use for wedding party home &garden super maket building showroom show window decoration.5. Waterprooof IP44 AND IP65.6. We have passed CE ROHS certification.
Driven by the competitive market, we have improved our technologies and been skilled at utilizing technology to manufacture the product. It has been proved that the product can be used in the application field(s) of Christmas lights and has an extensive application prospect.
Advanced technologies are applied to the manufacturing process of Best Quality Modern G45 string Light Outdoor garden Christmas lighting.With the expansion of the product performance, its application ranges are more extensive and have been expanded to the field(s) of Christmas lights.
High-level technologies are adopted to manufacture the product now. It is those technologies that contributes to the manufacturing of high-quality and multi-functional 10m G45 global lamps waterproof Ip44 string outdoor lights e27 fast shipping for party Christmas holiday decoration.In the application field(s) of Christmas lights , the product is commonly seen and widely used.
The technologies are applied to the manufacturing process, some of which contribute to the high efficiency of G45 outdoor led bulb christmas string lights for holiday manufacturing and others ensure the stable and durable performance of the product.At present, the product is widely used in the field(s) of Christmas lights with its multi-functional characteristics.
RGB led string lights G45 waterproof led milky globe festoon lights outdoor  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of RGB led string lights G45 waterproof led milky globe festoon lights outdoor can be customized according to your needs.To improve manufacturing efficiency and precision, we have put a large amount of investment in the technology renovation. So far, our employees have maturely mastered the technologies, which contributes to us excellent RGB led string lights G45 waterproof led milky globe festoon lights outdoor.Its application range has been considerably expanded. In the field(s) of 2021 New prouducts , the product is widely used and highly praised.  
Thanks to our committed and outstanding technical staff, our technologies have been upgraded to save more labor and cost. Its application ranges have been expanded a lot. At present, it is widely used in the field(s) of Holiday Lighting(old).
10m G45 LED bulb 220V waterproof  indoor outdoor cafe led festoon string light  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of 10m G45 LED bulb 220V waterproof  indoor outdoor cafe led festoon string light can be customized according to your needs.After second thoughts, we discussed the technologies and decided to improve them. So far, we have been able to use the upgraded technologies skillfully. This contributes to improved work efficiency and guaranteed 10m G45 LED bulb 220V waterproof wedding globe patio bistro garden indoor outdoor cafe led festoon string light quality.Its value can be found in a wide range of application field(s) like Party lighting.  
Color Change IP44 Waterproof Garland Outdoor Multicolor RGB Festoon Light G45 Globe Bulb String Fairy Light has the significance of taking a leap forward and injects new impetus into the development of the inOutdoor Multicolor RGB Festoon Light G45 Globe Bulb String Fairy Light G45 garland string light  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Outdoor Multicolor RGB Festoon Light G45 Globe Bulb String Fairy Light G45 garland string light can be customized according to your needs.dustry.What'more,It is designed in accordance with the national standard.  
WENDA conforms to the development trend of the industry, integrates internal superior resources, adopts the industry's cutting-edge manufacturing technology and production technology, and successfully creates Connectable Festoon Belt Light Globe G45 LED Bulb Outdoor String Light FoConnectable Festoon  Globe G45 Outdoor String Light For Party Christmas Wedding  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Connectable Festoon  Globe G45 Outdoor String Light For Party Christmas Wedding can be customized according to your needs.r Party Christmas Wedding Garland with excellent performance and reliable quality.  
In the manufacturing process, the technologies are adopted so as to make sure the process goes smoothly and efficiently.Its application range is very extensive. In the application field(s) of Christmas lights, 10M 20 Bulbs Plug Powered Warm White Waterproof Rubber G45 Globe String Light For Christmas Decor is widely used.
In the manufacturing process, the technologies are adopted so as to make sure the process goes smoothly and efficiently.Its application range is very extensive. In the application field(s) of Decorative lighting, CE ROHS IP44 Christmas Decoration Lights String Lights Waterproof Outdoor Holiday Lighting 5m 10m is widely used.
Technologies play an important role in the development and manufacturing of Outdoor IP65 used for Garden Party Globe Patio Lights chain Ce Rohs G45 bulb Led String Light.In the field(s) of Party lighting , it functions extremely well and has received wide popularity.
In the manufacturing process of the product, high-end technologies are necessarily utilized.The application scope of the product has been greatly expanded as its advantages are gradually discovered. In the field(s) of Decorative lighting, our 230V g45 led bulb led fairy bulb led lights for holiday decoration is widely used.
Advanced high-end technologies are applied to making the manufacturing process efficient possible.With multiple properties, china supplier lampadari festoon G45 warm white led string lights outdoor decoration e27 led string lighting with CE can be widely used in the field(s) of Decorative lighting.
State-of-the-art technologies have been utilized to develop and manufacture Festoon Lights String Lights RGB Colors Change Outdoor Fro Party Wedding Decoration Christmas G45 Globe Rubber Wire 10m 220V 40.Having been tested multiple times,WENDAis able to give out its best effect in the field(s) of Holiday Lighting(old).
WENDA - G45 Rgb 3.5W String Lights Waterproof Festoon Outdoor Garden led string lights  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of WENDA - G45 Rgb 3.5W String Lights Waterproof Festoon Outdoor Garden led string lights can be customized according to your needs.G45 Rgb 3.5W String Lights Waterproof Festoon Outdoor Garden is perfected by the adoption of high-end technology.The design of it caters to varied needs of customers at home and abroad.And the product have received the qualification.So the users can apply it into a wider range.Our products also can be customized to satisfy customers' exact requirements.  
Technology is applied to the manufacturing process of the products.Characterized by versatile features and perfect applicability,Fast Delivery LED G45 Powered Lights String Outdoor Waterproof Bulbs can be widely seen in the field(s) of Christmas lights.
Decorative Multicolor Bulb Christmas Holiday Lighting G45 Globe Garden Lights Outdoor Light Strings  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Wenda Deco summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Decorative Multicolor Bulb Christmas Holiday Lighting G45 Globe Garden Lights Outdoor Light Strings can be customized according to your needs.After the listing of Party Decorative Multicolor Bulb Christmas Holiday Lighting G45 Globe Garden Lights Outdoor Light Strings Led Sphere Waterproof, with its differentiated functions, it not only meets the real needs of customers, but also brings more value-added experience to customers, so that the company's product sales and market popularity have exploded increase.What's more customization service is offered to meet different demands.  
no data
Contact us
whatsapp
contact customer service
Contact us
whatsapp
cancel
Customer service
detect